Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как остановить месячные в домашних условиях???

Русалочка Ученик (38), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Урсула Ур Мудрец (13573) 4 года назад
забеременнеть))))
Остальные ответы
Destino Оракул (76571) 4 года назад
Подождать - сами через пару дней закончатся!
Антон .............. Знаток (436) 4 года назад
пяткой заткнуть
Алексей Беляев Мастер (1007) 4 года назад
Сильно прижать руками откуда течет )
Romashka Мастер (1124) 4 года назад
Настой крапивы принимать.
Елена Воробьева Мастер (2476) 4 года назад
Если долго не проходят помогают таблетки ВИКАСОЛ. Но советую не заниматься самолечением, т. к. непрекращающиеся месячные могут быть причиной серьезных заболеваний.
Oksana Efimenko Гуру (2940) 4 года назад
М-да... Мужчины у нас добрые и компетентные. Никак, детка. Тампоны бери.
Андрей Ксенофонтов Мастер (1317) 4 года назад
если герметик не поможет, то только холодная сварка
Лариса Мудрец (13180) 4 года назад
я дурею с таких вопросов (((((((((( . Природу не обманешь
Маришка Гуру (3293) 4 года назад
если очень нужно, чтоб месячные не пришли, то тут помогут оральные контрацептивы. Когда закончится одна упаковка без перерыва нужно начать другую. Менс или не придут, или мудет немного мазать 1-2 дня. Частить с таким методом не надо, а то сорвёте себе гормональный статус. Но 1-2 раза в год позволительно. А если менс не проходят в течении обычного срока. то тут только гинеколог-возможно дисфункциональное маточное кровотечение, его самой не остановить-надо выяснять причину
Психея Гуру (2664) 4 года назад
Более глупого вопроса ни видела. Ни как не остановить, сами кончатся
Алена Мастер (1304) 4 года назад
настойка водяного перца, в аптеке
Инна Разинькова (Козак) Ученик (228) 4 года назад
Можно настоем петрушки!! Прочти информацию www.askwoman.ru
~CRAZY BLOND~ Мастер (1793) 4 года назад
Точно! Забеременеть надо:)