Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое мб????

Кристина Гаффарова Ученик (218), закрыт 4 года назад
ну например задаешь кому то вопрос они отвечают мб!
Лучший ответ
Татьяна Морозова Знаток (322) 4 года назад
"Может быть", наверно...
Остальные ответы
Александр Степанов Мыслитель (6365) 4 года назад
размер файла, Мегабайт
MX I Мыслитель (8278) 4 года назад
"может быть"
"мегабайт"
"мегабит"
"мало брали"
"может будеш? "
"мне бы"
и т. п. зависимо от ситуации...
Spinogrizzzzz Ученик (212) 4 года назад
Тоже что и 1млн Кб: -):):):):):):):):):):):):):):):)
Источник: Тупой вопрос
Misterius 22 Профи (687) 4 года назад
1) Мега Байт
2) Может Быть (англ. May Be)
Лейла Просветленный (21286) 4 года назад
Может быть-сокращенно.
<=TERROR=> Мудрец (13278) 4 года назад
мб-мегабайт
равен 1024кб (килобайт)
1кб=1024байт
1байт=8бит
Dark™ Мастер (1321) 4 года назад
ну могут ответить и БМП - Без Малейшего Понятия
к вашему вопросу ответ в самый раз =)
Кристина =) Гуру (2775) 4 года назад
может быть
Вечнозелёный Мыслитель (5555) 4 года назад
Маша - б... дь!
Метаксу бушь?
Мутим баб.
Морозь батон.
Ну а конкретно в вашем случае - Морковь буянит.
Kossl Профи (958) 4 года назад
смотря где написано: в ск-ти нета: мегабит; в размере файла: мегабайт; на заборе: )всё Может Быть)