Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заболеть бессоницей?

Дмитрий Исаков Знаток (448), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Oxi - D Мыслитель (5503) 7 лет назад
Паши как сволочь!!! Гонись за деньгами. Приводи свой дом в порядок!!! Свои дела в порядок!!! Свои отношения в порядок!!Спать будет некогда!
Остальные ответы
Маверик Гуру (4621) 7 лет назад
ходить месяц по клубам
N-A-T-Y-S-I-K Знаток (373) 7 лет назад
я не болею просто я ночной человек
Вера Скрипка Мудрец (12623) 7 лет назад
Влюбиться! Или завести малыша! (Хотя второе, скорее, средство от бесонницы))))))))))))
имя фамилия Ученик (205) 7 лет назад
и зачем это нужно?...хочешь уснуть литаргическим сном на несколько недель?
Look Мыслитель (5466) 7 лет назад
Заразиться от того, кто уже болен.
Don_Roberto Janoveze Знаток (465) 7 лет назад
Есть современная народная мудрость. Для этого необходимо взять пустую бутылку от шампанского и подойти спереди к какому либо менту и ебануть по его голове этой бутылкой несколько раз, желательно это необходимо повторить со несколькими ментами и скрытся. Думаю вынужденно будешь скрываться и менять конспирацию. Как долго будешь скрываться от них ты точно поймаешь нескольких бессонных ночей, непереставая думать "вот-вот скоро меня возьмут " . Не бойся, этим бессоницей сам себя обеспечишь.
Инопланетянка Оракул (92253) 7 лет назад
Зачем тебе это? Не вижу ничего хорошего в бессоннице...