Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое dpi у мыши??? Это типо: чем больше dpi, тем меньше двигаешь мышь по коврику???

Мастер (1363), закрыт 3 года назад
Дополнен 5 лет назад
или я не прав???
Лучший ответ
Лучше возми 5 скоростную (от 400dpi до 3600 бывают..) и всё будет понятно! А эти скорости влюбом случае понадобятся для прог.. игр.. и т. д.. У меня комп был старый и обычной мышкой, дык я сделал апгрейд на мощный а мышаню оставил старую... потом у знакомого увидел мышу - a4tech X7 XL-740K 5 скоростную и взял поюзать на денёк... итог - купил такую же!! ! Так что ощущение было что мой новый комп был как мерседес но с колёсами от запорожца с обычной мышью... а теперь полноценная тачила!!!
Николай ЩёголевМудрец (15703) 1 год назад
Моя нынешняя по сравнению с предыдущей 800dpi, а щас - то 11400. как небо и земля + стильно выглядит..)) Мир не стоит на месте.
Остальные ответы
неправ - чтоб двинуть мышку из одного конца монитора в другой нужно на столько же передвинуть мышку
это чувствительность
БесконечностьМастер (1363) 5 лет назад
ну а dpi что такое ?? не вижу разницы между dpi и чувствительностью
Нет неправ. Более точно можно мышью можно указать на тот или иной обьект...
Чем больше тем лучше она и качествено реагирует на перемещения, это важно в Action играх да и на Game соревнованиях да и всё
БесконечностьМастер (1363) 5 лет назад
но ведь если dpi будет слишком высоким, значит и чувствительность будет выше?? ее придется менять на меньшую, а это значит, что будет чувствительность как у 800 dpi???
Провидец)) Мастер (1941) нет. просто при резких движениях в играх у тебя будет точно на каждое движение реагировать мышь, и её не будет при резком движении болтать как при высокой чуствительности) можно сказать что это быстрый отклик с анти чувствительности . Одним словом всё будет умерено) удобно и чётко
Это точность мыши.
Чем больше dpi тем точнее она двигаеться)
Прочто купи хороший коврик и любая мышь будет нормально двигаться)
БесконечностьМастер (1363) 5 лет назад
то есть dpi особой роли не играет????главное коврик???
Роман ТарасовМастер (1031) 5 лет назад
Ну да, просто от dpi может зависить на какой поверхности она работает)
Например с большем dpi можно хоть без коврика просто на столе мышь держать а с меньшим такое не пройдет)
Роман ТарасовМастер (1031) 5 лет назад
Ты в следующем вопресе спрашивал как отключитьускорение мышки...
Ну так вот заходишь в пуск > настройка > панель управления > мышь
и там там настраиваешь
Бесконечность Мастер (1363) всмысле это: скорость движения указателя??
Роман ТарасовМастер (1031) 5 лет назад
Ну да!
Имелось ввиду именно это, настрой под свои удобства скорость движения указателя и будет тебе счастье)
Что такое dpi у мыши?
Вопрос:

Прочитал, что есть мышки с разным dpi. Что это такое и как узнать, сколько dpi у моей мышки?
Ответ:

Это нужно только при покупке. Влияет на максимальную скорость. Поставь в паненли управления скорость на максимум. Тебе достаточно? Эти DPI мышке просто не нужны. Производители таким образом пытаются тебя убедить купить именно их мышку.
Реально dpi коврика намного меньше dpi мышки. И если хочешь высокую точность мышки - купи нормальный коврик. И отключи ускорение мышки в Windows. Это сильно мешает точности.
Если у тебя Windows ME, то не пытайся менять скорость мышки. Это вызовет серьёзный глюк, который потом сложно исправить.
БесконечностьМастер (1363) 5 лет назад
а как отключить ускорение мышки?? P.S миллениум вряд ли кто юзает)))
Мыши имеют ограничение по dpi и чем больше чуствительность, тем меньше действительное dpi мышки.
DPI- это измерение чувствительности\точности мыши. Для обычной мышки считается нормальным значение в 300 dpi, а 500 dpi уже считается повышенной точностью. В современных мышах это уже не новость- есть мыши в 4-5 раз чувствительнее. Пример: когда ты рубишь в контр-страйк на чувст. мыше, то при наведении на цель у тебя уйдет на доли сек. меньше, чем на об. шариковой мышке. Да и точность будет гораздо лучше (и ето дейст. так!!!) .
Для проф. рубаков в 3д, чувствительность мыши- огромый и весомый факт.
БесконечностьМастер (1363) 5 лет назад
ну а дял современных игр чувствительность 800 dpi это норма??
Не знаю.., как насчёт года назад)), у моей мыши dpi2000.., вроде нежалуюсь.., вот если бы я сравнил её с razer mamba у которой 5600dpi. я был бы рад ответить
Это нужно только при покупке. Влияет на максимальную скорость. Поставь в паненли управления скорость на максимум. Тебе достаточно? Эти DPI мышке просто не нужны. Производители таким образом пытаются тебя убедить купить именно их мышку.
Реально dpi коврика намного меньше dpi мышки. И если хочешь высокую точность мышки - купи нормальный коврик. И отключи ускорение мышки в Windows. Это сильно мешает точности.
Если у тебя Windows ME, то не пытайся менять скорость мышки. Это вызовет серьёзный глюк, который потом сложно исправить.
ну DPI - это количество точек на дюйм. чем он выше, тем быстрее "ездит" курсор по экрану монитора. отключить его нельзя, но это к лучшему (иначе бы мышь вообще не двигалась) . но у мышей A4Thech X7 можно настроить эти значения для себя (на новом поколении этих мышей. при помощи программы Oscar Editior).
БесконечностьМастер (1363) 5 лет назад
а разве бытроту курсора нельзя увеличить, прибавив чувствительность??
AB Гуру (3601) можно, но вы вроде про DPI писали
сумасшедшие люди. это не чувствительность. а частота работы мыши. точнее его фоточувствительного приемника будь то оптическая либо механическая мышь. чем больше частота (dpi) тем лучше. например мыш с высоким значением никогда не будет глючить. что-то вроде прицел резко в пол или потолок, 800 дпи это достаточная частота для комфортной игры.
БесконечностьМастер (1363) 5 лет назад
а 1200 dpi еще лучше??
Скорость риакции и точность мыши на твои двежения. Кстати они регулируются так-что без разници какое Dpi
DPI - dot per inch(не помню как дюйм правильно пишется) собственно это количество точек на дюйм (2,6см) соотвественно чем выше разрешение тем более мелкие действия мышью приводят к смещению курсора тоесть фактически чем выше DPI тем четче и более гладко движется указатель, а разность смещения мышки и курсора это просто скорение, оно настраивается в винде даже дефолтными утилитами, чем выше ускорение тем бальше уедет курсор при той же дистанции перемещения мыши
dpi (произносится как дипиай) — сокращение для англ. dots per inch, количество точек на линейный дюйм. Величина dpi не встречается нигде в компьютерной обработке изображений и имеет отношение только к растрирующим выводным устройствам.