Сколько ни катался, так и не смог понять: что с автоматом едешь, что с ручкой - переключаться то практически нет необходимости
Дополнен 15 лет назад
Сорри, но вот то что касается динамики и езды по зиме....307 кобыл мне за глаза достаточно....плюс куча хреновых систем позволяющих выехать практически из любой засады (но тут однозначно исключается езда по пересеченной местности:)))))
по трассе у механики нет преимуществ особых. есть небольшая экономия по топливу - в основном за счет того, что гидротрансформатор на акпп все таки даже на трассе не всегда блокирован и на разгонах с небольших скоростей двигатель поджирает. в принципе и автомобили с механикой имеют сейчас круиз контроль и системы курсовой устойчивости, так что особых преимуществ ни у той и ни у той трансмиссии по трассе нет.
в том что на МКПП ты сам можешь контралировать машину дать быстрее разгон или снижение, машину и её обороты ты поддерживаешь сам, а не ждёшь пока кпп додумается. На Рали все используют механику так как автомат тупит, Да и на сельской месности лучше внедорожник с МКПП, Да и зимой на втомате на гололёде можешь ехать на месте со скоростью 200км ч) ) а на механике можно рвануть с 2й или 3тей
Акпп увеличивает расход топлива на 25% и ровно на столько-же, скажем так, понижает мощность двигателя. Поэтому брать машину с акп нужно с обьемом минимум 2,5 литра. Меньше нужно брать на ручке.
да нет никго преимущества! Механика даёт большие плюсына жипх без дороги. Автматы-это воще чисто гоодское устройство. Задумывались дл экономиитоплива в напряжённом транспортном потоке. А на трссе ольшого наряжениянет, поэтому ты разницу ие почувствовал! А так: если движки и машины одинаковые, то автомат в городе здорово экономит.
Эт те со страху показалось! ;)))))))))))) Автомат создавался не для экономии, иначе разработчика ентой идеи уволили бы с корнем! Покатайся на автомате - около 30% горючки расходуется больше, чем на ручке, даже при агрессивной манере езды.
не знаю все зависит от мастерсва водителя... . я на своем ИЖаке всех япошек на светофораз (с места) "делаю", конешно потом на трассе оне мне хвост показывают... все таки 1956 год (разработка) и 2002 - разница офигительная... . 300 кобыл - ты попробуй на ОКУ сесть
Вот, поэтому у иномарок расход топлива всегда будет больше чем у нашего автопрома с МКПП! Потому, что АКПП нужны лошади, а лошадям нужно топливо! И заводить машину с МКПП зимой проще, нажал на сцепление и отключил миксер с киселем. А на иномаринах будет проворачиваться все шестерни. Вот и нужен акумулятор на 45678 Ампер и движок на 3,5 литра. АКПП - это понты и комплекс неполноценности. Рулит - рациональное!