Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Народ!!!!Кто объяснит в чем преимущество МКПП перед АКПП на трассе???

alex Гуру (4120), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Сколько ни катался, так и не смог понять: что с автоматом едешь, что с ручкой - переключаться то практически нет необходимости
Дополнен 14 лет назад
Сорри, но вот то что касается динамики и езды по зиме....307 кобыл мне за глаза достаточно....плюс куча хреновых систем позволяющих выехать практически из любой засады (но тут однозначно исключается езда по пересеченной местности:)))))
Лучший ответ
Нех Из Рода Нех Просветленный (21213) 14 лет назад
по трассе у механики нет преимуществ особых. есть небольшая экономия по топливу - в основном за счет того, что гидротрансформатор на акпп все таки даже на трассе не всегда блокирован и на разгонах с небольших скоростей двигатель поджирает. в принципе и автомобили с механикой имеют сейчас круиз контроль и системы курсовой устойчивости, так что особых преимуществ ни у той и ни у той трансмиссии по трассе нет.
Остальные ответы
Провидец)) Мастер (2019) 14 лет назад
в том что на МКПП ты сам можешь контралировать машину дать быстрее разгон или снижение, машину и её обороты ты поддерживаешь сам, а не ждёшь пока кпп додумается.
На Рали все используют механику так как автомат тупит,
Да и на сельской месности лучше внедорожник с МКПП,
Да и зимой на втомате на гололёде можешь ехать на месте со скоростью 200км ч) ) а на механике можно рвануть с 2й или 3тей
Группа товарищей Мудрец (15899) 14 лет назад
Акпп увеличивает расход топлива на 25% и ровно на столько-же, скажем так, понижает мощность двигателя. Поэтому брать машину с акп нужно с обьемом минимум 2,5 литра. Меньше нужно брать на ручке.
Дмитрий Ячанов Просветленный (47773) 14 лет назад
На МКПП есть возможность не переключаться на следующую передачу, тем самым повышать обороты двигателя, а это важно для разгона
Алексей Искусственный Интеллект (175287) 14 лет назад
Никаких Мкпп. 21 век, вы что смеетесь? Какие разгоны, какие расходы, сейчас Акпп последнего поколения вставит по всем параметрам!
LUNA Искусственный Интеллект (112604) 14 лет назад
разгоняешься быстрее.... сам себе хозяин!
Павел Пермикин Мыслитель (9819) 14 лет назад
Новые автоматы ничем не уступают МККП.
Речь не ведём о спортах-там манера езды совершенно другая и автоматы просто не к месту.
олег турчиненко Ученик (172) 14 лет назад
да нет никго преимущества! Механика даёт большие плюсына жипх без дороги. Автматы-это воще чисто гоодское устройство. Задумывались дл экономиитоплива в напряжённом транспортном потоке. А на трссе ольшого наряжениянет, поэтому ты разницу ие почувствовал! А так: если движки и машины одинаковые, то автомат в городе здорово экономит.
ГадОракул (63368) 14 лет назад
Эт те со страху показалось! ;)))))))))))) Автомат создавался не для экономии, иначе разработчика ентой идеи уволили бы с корнем!
Покатайся на автомате - около 30% горючки расходуется больше, чем на ручке, даже при агрессивной манере езды.
андрей андреев Знаток (390) 14 лет назад
Спасительные доли секунды, на которые МКПП быстрее включается (при условии стремительного выезда пьяного дядиВаситракториста с второстепенки)
Николай Искусственный Интеллект (132490) 14 лет назад
не знаю все зависит от мастерсва водителя... .
я на своем ИЖаке всех япошек на светофораз (с места) "делаю", конешно потом на трассе оне мне хвост показывают... все таки 1956 год (разработка) и 2002 - разница офигительная... .
300 кобыл - ты попробуй на ОКУ сесть
Епрст Мыслитель (8179) 14 лет назад
Вот, поэтому у иномарок расход топлива всегда будет больше чем у нашего автопрома с МКПП! Потому, что АКПП нужны лошади, а лошадям нужно топливо! И заводить машину с МКПП зимой проще, нажал на сцепление и отключил миксер с киселем. А на иномаринах будет проворачиваться все шестерни. Вот и нужен акумулятор на 45678 Ампер и движок на 3,5 литра. АКПП - это понты и комплекс неполноценности. Рулит - рациональное!
Похожие вопросы