Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

О чём песня Майкла Джексона "Бил Джин"?

Гуру (2813), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
эта песня о девушке чья красота была королевской

Она больше напоминала королеву красоты из кинофильма.
Я сказал: Я не против,
Но что ты имеешь в виду, говоря, что я тот,
Кто будет танцевать у всех на виду на танцполе?
Она сказала, что я тот, кто будет плясать у всех на виду на танцполе.. .

Она сказала, что её зовут Билли Джин,
А когда она начала зажигать,
Все стали оборачиваться на неё с глазами, отражающими желание
Станцевать так у всех на виду.. .

Мне всегда говорили: Будь осторожен со своим занятием,
Перестань разбивать девичьи сердца направо и налево.. .
Мама всегда говорила мне не влюбляться в кого попало
И быть осторожным в поступках,
Потому что в конечном итоге ложь становится правдой.. .

Билли Джин не моя любовница,
Хотя и утверждает, что я её единственный.
Этот ребёнок не мой сын.
Она говорит, что я её единственный, но это не мой ребёнок!

Сорок дней и сорок ночей закон был на её стороне:
Кто же ей не поверит, когда она и её планы в центре всеобщего внимания!
И всё из-за того, что мы вместе танцевали у всех на виду.. .
Поэтому мой вам совет - всегда думайте дважды
(думайте дважды)

Она сказала: "Малыш, мы ведь танцевали до трёх, " - и посмотрела на меня.
Она показала фото и вскрикнула: "Малыш, у него твои глаза! "
И всё из-за того, что мы танцевали у всех на виду.. .

Мне всегда говорили: Будь осторожен со своим занятием,
Перестань разбивать девичьи сердца направо и налево.. .
Но она сама подошла ко мне, встала рядом, и я ощутил запах её сладкого парфюма.
Всё случилось слишком быстро - она позвала меня к себе в номер, эй, эй!

Билли Джин не моя любовница,
Хотя и утверждает, что я её единственный.
Этот ребёнок не мой сын,
Она говорит, что я её единственный,
Хотя и утверждает, что я её единственный.
Этот ребёнок не мой сын,
Она говорит, что я её единственный, но это не мой ребёнок!
Она говорит, что я её единственный, но это не мой ребёнок!

Билли Джин не моя любовница,
Хотя и утверждает, что я её единственный.
Этот ребёнок не мой сын,
Она говорит, что я её единственный, но это не мой ребёнок!
Она говорит, что я её единственный, что это мой ребёнок,
Она говорит, что я её единственный.. .

Билли Джин не моя любовница,
Билли Джин не моя любовница,
Билли Джин не моя любовница,
Билли Джин не моя любовница,
Билли Джин не моя любовница,
Билли Джин
Билли Джин
Билли Джин
Не моя любовница
Не моя любовница
Не моя любовница
Не моя любовница
Билли Джин не моя любовница (она просто девушка)
Билли Джин не моя любовница (она просто девушка)
Билли Джин не моя любовница (она просто девушка)
Билли Джин не моя любовница (она просто девушка)
Билли Джин
Билли Джин
Не моя любовница
Не моя любовница
Билли Джин
Билли Джин
Не моя любовница
Не моя любовница
Билли Джин
Билли Джин
Остальные ответы
А черт его знает))))
Эта песня о сумашедшей фанатке Майкла которая утверждала что родила ему сына, и даже прислала Джексону пистолет с предложением застрелится в одно и то же время, "сына" ждала та же участь. Но ничего этого не случилось, ее положили в психиатрическую клинику
Афиша Mail.Ru представляет:

Трое друзей служат в одном из городов Черноморского побережья. Днем и ночью капитан Мельников, лейтенант Ковальчук и сержант...