
Тупой ,как "Сибирский валенок" , а тупее ещё бывает?

Serega Novoselov Мудрец (11453), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Татьяна Сорова Мыслитель (5222) 4 года назад
(( Ну не все мы здесь в Сибири тупые....
Остальные ответы
Victor Mastjugin Просветленный (46648) 4 года назад
Пробка
Elena Krupskaya Мыслитель (5067) 4 года назад
Как "Армянский комсомолец"
Jack Мастер (1974) 4 года назад
Тупой есть - значит есть ещё тупее!
Москва Москва Искусственный Интеллект (374512) 4 года назад
тупой как нож .
samanta Мастер (1016) 4 года назад
и не надейся... Это последняя стадия...
Вит Гуру (4170) 4 года назад
Как московский бамбук
Васьковская Елизавета Ученик (213) 4 года назад
Конечно бивает, "тупой как жопа"
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (168079) 4 года назад
А за валенок обидно - я ведь тоже из Сибири
Альфия Мухаметзянова Профи (639) 4 года назад
Помните фильм. "Тупой и еще тупее тупого"
Лапуля Оракул (63638) 4 года назад
обух у топора))))
gurianov vadim Мыслитель (7363) 4 года назад
Тупой как 100индейцев