Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

играю wow wotlk ,, вопрос-как попасть во внутренние земли ,чёт там кругом горы и дороги нет

AlexandrR Гуру (3043), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Logus Профи (747) 4 года назад
На какой территории? Если в норде то на Флай Маунте! Это наездное животное, которое летает купить можно в Деларане! Удачи!
Дмитрий .Мастер (1067) 3 года назад
это худщий ответ . походу человек даже понятие не имет что такое
Остальные ответы
Zim Знаток (335) 4 года назад
Капать!
Keel Мастер (1230) 4 года назад
от мельницы тарен иди направо там будет тропинка во внутренние земли