Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Норма сахара в крови

Анастасия Мастер (1243), закрыт 4 года назад
Каково нормальное содержание сахара в крови? 6,1 - высокий сахар? Заранее спасибо за ответы.
Лучший ответ
Инесса Костюченко Мыслитель (8124) 4 года назад
Норма сахара в крови у здоровых людей от 4,5 до 6,5 м/моль! Так что у Вас все в порядке! Но если Вы все-таки очень переживаете. то сдайте кровь на сахар в 8.00 натощак, поешьте и через два часа после еды опять сдайте! Если второй анализ выше нормы, бегите к эндокринологу!
Я сама болею СД, потому знаю!
Источник: Здоровья Вам!!!
Инесса КостюченкоМыслитель (8124) 4 года назад
Я чуточку ошиблась норма от 3,5 до 6,5!
Остальные ответы
Андрей Бармин Искусственный Интеллект (114716) 4 года назад
нормальное три столовые ложки на один литр!! !
а че вам врач не сказал что с вашими анализами... ?
или не верите врачу?? ?
6.1 Это немного высоковат... но не значительно.. .
УДАЧИ!!!
Источник: Мой пустой башка..
Руслан Саитгафаров Просветленный (37296) 4 года назад
....4 кг сахара на литр крови)...
Корхалев Дмитрий Мыслитель (6057) 4 года назад
норма от 4 до 6)
Лиза Просветленный (47771) 4 года назад
масимальная норма 6 ммоль
Yuliya Профи (809) 4 года назад
6,1 - это высокий сахар, нужно идти к эндокринологу, возможно это начинающийся диабет. Нормальный уровень сахара от 4 до 5 и в районе 5.
Елена Филатова Мудрец (15652) 4 года назад
Если Вам 30 лет то да. Норма4,5-5,5.
Если 65 то терпимо.
Попейте траву - стевию. Она и холестирин понижает и сахар немного. Такой сахар лечится диетой. Ну и надеюсь мерили натощак?
ЛидаЗнаток (482) 4 года назад
Стевия это сахарозаменитель.
Елена Филатова Мудрец (15652) В том числе, так как она сладкая. Но эта сладость не вредная (как во многих других сахарозаменетелях) Но это трава - лечебная трава. Почитайте в интернете.
крутой гей!мер:**** Знаток (385) 4 года назад
6.6 максимум
Котенок Гуру (4520) 4 года назад
от 4.5 до 6.5
Виктория Александровна. Мудрец (16605) 4 года назад
Сейчас по новой классификации от 3,5 до 6,1-это норма.
Инесса КостюченкоМыслитель (8124) 4 года назад
Хм! 3,5 - это гипогликемия!!!!
Виктория Александровна. Мудрец (16605) Нет,эта норма,а вот 3,4 это гипо,эти цифры даже в качестве нормы указаны на бланках анализов,если бланки заказаны не раннее февраля 2009,после введения новой классификации.
ТатьянаПросветленный (47553) 4 года назад
Непутайте анализ капилярной и венозной крови
Виктория Александровна. Мудрец (16605) Речь шла о капилярной
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (572784) 4 года назад
в принципе.... еще нормально.... ну уже высоковат
Алина Профи (957) 4 года назад
Никаких новых классификаций, сахар крови 3,5 - 5,5 ммоль/л. Все что выше считается гипергликемией. 6,1 может быть при заболевании поджелудочной железы - панкреатит, саханый диабет (нужно сдать сахар крови с нагрузкой)
Aiset Gacaeva Мастер (2244) 4 года назад
сахар в крови не должен превышать натощак 7 ммол-л ,
если после приема пищи, не выше 10 ммол-л ,
но 6-7 уже входит в группу риска
когда "скачет" сахар", значит идет нарушение углеводного обмена
Юлия Шабалина Гуру (3212) 4 года назад
норма от 3.3-5.5на тощак!
GALA Мудрец (18808) 4 года назад
Предел -6,1.ммоль/л
Ольга Знаток (250) 4 года назад
тощаковый 3,5-5,5 через 2 часа после еды до 7,8 норма
Инесса КостюченкоМыслитель (8124) 4 года назад
У здоровых людейчерез 2 часа после еды до 6,5 м.моль! если 7,8, то поджелудочная уже вырабатывает инсулин в недостаточном количестве!
Татьяна Просветленный (47553) 4 года назад
Норма капилярной крови из пальца 3,3-5,5 ммоль/л, венозная кровь 3,5-6,1 ммол/л. Сдайте анализ крови на гликогемоглобин, тогда точно узнаете есть ли у Вас сах. диабет.