Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Когда построили пирамиду хеопса

Ученик (96), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Пирами́да Хео́пса (Хуфу) — крупнейшая из египетских пирамид, единственное из «Семи чудес света» , сохранившееся до наших дней. Строительство, продолжавшееся двадцать лет [источник не указан 54 дня] , началось около 2560 года до н. э. [источник не указан 54 дня] Известны десятки египетских пирамид. На плато Гиза самые крупные из них — пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина. Архитектором Великой пирамиды считается Хемиун, визирь и племянник Хеопса. Он также носил титул «Управляющий всеми стройками фараона» . Более трёх тысяч лет (до постройки кафедрального собора в Линкольне, Англия, около 1300 года) пирамида являлась самой высокой постройкой на Земле
Остальные ответы
с 2560 по 2549 до н. э
все это приблизительно био точно никто незнает и врятли узнает
Алекс, когда копируешь подчистую википедию хотя бы указывай это
Пирами́да Хео́пса (Хуфу) — крупнейшая из египетских пирамид, единственное из «Семи чудес света» , сохранившееся до наших дней. Строительство, продолжавшееся двадцать лет, началось около 2560 года до н. э. Известны десятки египетских пирамид. На плато Гиза самые крупные из них — пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина. Архитектором Великой пирамиды считается Хемиун, визирь и племянник Хеопса. Он также носил титул «Управляющий всеми стройками фараона» . Более трёх тысяч лет (до постройки кафедрального собора в Линкольне, Англия, около 1300 года) пирамида являлась самой высокой постройкой на Земле.

Параметры пирамиды:

- Высота (начальная) : 146,60 м (по подсчетам) или 280 Королевских локтей (1 Королевский локоть = 52,920 см)
- Высота (сегодня) : ≈ 138,75 м
- Угол: 51° 50'
- Длина боковой грани (изначально) : 230,33 м (по подсчетам) или около 440 Королевских локтей
- Длина боковой грани (сейчас) : около 225 м
- Длина сторон основания пирамиды: юг — 230,454 м; север — 230,253 м; запад — 230,357 м; восток — 230,394 м.
- Площадь основания (изначально) : ≈ 53 000 м² (5,3 га)
- Площадь пирамиды: (изначально) ≈ 85 500 m²
- Периметр: 922 м.
- Общий объем пирамиды без вычета полостей внутри пирамиды (изначально) : ≈ 2,58 млн м³
- Общий объем пирамиды, после вычета всех известных полостей (изначально) : 2,50 млн м³
- Средний размер наблюдаемых каменные блоков: 1,0 м в ширину, высоту и глубину (но большинство имеет прямоугольную форму. )
- Средняя масса каменных блоков: 2,5 т
- Самый тяжелый каменный блок: 15 т
- Количество блоков: около 2,5 млн.
- По подсчетам общий вес пирамиды: около 6,25 млн тонн

Построили её около 2500л. до н. э., высота 148 м., строили 30 лет, но Хеопса там нет и в последнее время, бытует мнение, что её построили не египтяне, а пришельцы! Р. S Согласен с Сабом! Тупо копировать, мозгов не прибавит!
Чем задавать здесь такой вопрос, догадался бы сам набрать в поисковике "Пирамида Хеопса" и удовлетворил бы свое любопытство. Так же и по другим вопросам: раз есть интернет, всё можешь в нём сам узнать!
до нас было 5 цивилизаций!
"Человек страшится времени, время страшится пирамид". Египетская пословица.
Рекомендую прочитать энциклопедию тайн и загадок "Чудеса света" по странам и континентам.
Ответ. В одной из древних египетских хроник говорится, что Великая пирамида в Гизе была построена не во времена Хеопса (на египетском языке имя этого фараона 4-й дингастии - Хуфу; он правил страной с 2590 -го по 2568 годы до н. э.) , а значительно раньше. Некогда рядом с этой пирамидой стоял храм Тота. Купи диск по МХК, или учебник за 6-7 класс, глава 1. "Египет: у истоков художественной культуры человечества", прочитай про пирамиды, пригодится. Стр. 10-11 ...самая высокая пирамида Хеопса, простоявшая 45 веков. Длина одной стороны пирамиды Хеопса - 230 м, а высота 138 м).. . А лучше всего побывать в Каире и все увидеть, услышать на экскурсии интересный материал! Успехов.
Афиша Mail.Ru представляет:

Сева Мухин увлечен музыкой и мечтает о своем собственном ансамбле. А пока он в одиночку учится играть на ударной...