Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что можно дать ребенку от рвоты!

Гуру (3158), закрыт 5 лет назад
Всю ночь сегодня промучался! Сыну 3 года!Вот что то на быструю руку???
Лучший ответ
На скорую руку лучше не рисковать. Если рвота от отравления -значит не все еще вырвал, чем отравился. В таких случаях побольше воды выпить и вырвать все что там в желудке еще есть. В таких случаях - лучше все вырвать, чем мучиться тошнотой еще пару дней. Если не отравление, а от солнечного или теплового удара, или травма головы - то лучше к врачу или в скорую.
Остальные ответы
надо срочно скорую.... а вообще регидрон, чтобы соли пополнить, которые детка потерял.!! !
надо было вызвать скорую, они укололи бы, но надо знать ПРИЧИНУ рвоты, это или пищеварение, или неврология, или инфекция. Можно церукал дать
КицюняОракул (51901) 5 лет назад
Церукал вроде нельзя детям до 12 лет? Или я ошибаюсь?
Белый Заяц Просветленный (40388) пожалуйста-с 2 лет http://www.vidal.ru/poisk_preparatov/cerucal.htm
Больше пить. чтобы промыть желудок . Полисорб дайте - он в 100 раз сильнее активированного угля.
Мотилиум дет. хорошо помогает и еще чтобы вывести все каки из организма дайте "Энтеросгель".Здоровья малышу!
Лучше вызвать врача. Рвота грозит обезвоживанием, для малышей это очень опасно! У меня дома всегда есть укол кокарбоксилазы. Он снимает интоксикацию, рвота прекращается. И регидрон, от обезвоживания. И обильное питье, особенно если отравление, чтобы промыть желудок.
В таких случаях (особенно ночью) обычно звоню в скорую (там как обычно нет машин, все на выезде или ждите... когда приедут не знаем) , они дают консультацию по телефону. Поправляйтесь!
Вызвать врача .Можно дать Мотилиум сироп, через 1 час регидрон и больше давайте питья чтобы не было обезвоживания.
Источник: жизнь.
если рвота неукротимая то можно Церукал-укол (0.1 мкг на 1 кг веса), т. к. таблетку всеравно выблюет. а вообще вызовите врача на дом, возможно у вас энтеровирусная инфекция (рвота, понос водой, тошнота, небольшая температура, слабость) или ребенок съел чтонибудь не то. иногда резко начавшийся гастрит тоже так начинается. самое главное ничем не кормите. а пить давать по чайной ложке через 10-15 мин., не чаще. можно дать регидрон, или обычную минеральную воду без газа.