Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Запускаю Ла2 вылитает ошибка General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngi

Ник 3ахаров Ученик (158), закрыт 3 года назад
как бароться обьясните с этой хнёй

General protection fault!
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Лучший ответ
.:@ALEKSEI@:. Мастер (2358) 4 года назад
Такая же фигня была короче полное обновление файлов делай у тя просто в игре некоторые файлы поврежденны у меня после такой хрени за перса зайти нельзя было)
Остальные ответы
Danil Знаток (268) 4 года назад
поиши на этом сайти на форуми http://www. lineager .ru/(убереж пробелы)