Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно купить "восклицательный знак в жёлтом квадрате"? (который чайники вешают на заднее стекло своего авто)

Просветленный (28699), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
дарю
Остальные ответы
В любом магазине запчастей.
его выдают когда техосмотр проходишь ну и где-то продаётся не знаю где
в автомагазинах полно по 20 руб..
В любом книжном магазине 25-30 руб.
В магазине - на распродаже!
ищи вывеску-SALE-50%-там обязательно!
МаратПросветленный (28699) 5 лет назад
Вывеска SALE бывает как правило в магазинах, где продаётся одежда или обувь. Там восклицательного знака в продаже нет 100%.
на любом авто рынке у нас 20 руб стоит!
я на этой неделе купил за 10 р. в киоске Роспечать