Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно купить "восклицательный знак в жёлтом квадрате"? (который чайники вешают на заднее стекло своего авто)

Марат Просветленный (28704), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
александр чижов Мастер (1107) 4 года назад
дарю
Остальные ответы
�� Мыслитель (6548) 4 года назад
В любом магазине запчастей.
юрий демин Гуру (4952) 4 года назад
его выдают когда техосмотр проходишь ну и где-то продаётся не знаю где
Борисыч Гуру (4066) 4 года назад
в автомагазинах полно по 20 руб..
Дмитрий Воронин Ученик (105) 4 года назад
В любом книжном магазине 25-30 руб.
Александрыч 150 RUS Просветленный (25060) 4 года назад
В магазине - на распродаже!
ищи вывеску-SALE-50%-там обязательно!
МаратПросветленный (28704) 4 года назад
Вывеска SALE бывает как правило в магазинах, где продаётся одежда или обувь. Там восклицательного знака в продаже нет 100%.
Лысенков Дмитрий Профи (652) 4 года назад
на любом авто рынке у нас 20 руб стоит!
Семён Гамм Мастер (1963) 4 года назад
я на этой неделе купил за 10 р. в киоске Роспечать