Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

3,3 промилле алкоголя в крови это как?Какой максимум и минимум?

Чертополох Гуру (2996), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Кочас Сарат Мастер (1573) 4 года назад
0,3 промилле-это 0,5 л. пива, 50 г .водки, стакан вина, и всё это после двух часиков!
Источник: Медик
Остальные ответы
Анастасия Знаток (265) 4 года назад
это много....
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396460) 4 года назад
это 1,5 бутылки водки
сергей Ученик (204) 4 года назад
много конечно. но когда я ехал за рулём меня порймали .было 4.4 промили. это почти 3 бут водки