Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое DirectVobSub?

Игорь Мендыбаев Знаток (423), закрыт 4 года назад
И связан ок как нибудь с DirectX?
Лучший ответ
НеБоярин Гуру (3652) 4 года назад
Связан. Это фильтр DirectShow, который нужен для отображения субтитров к фильмам.
Остальные ответы
Anyuta Просветленный (32716) 4 года назад
Video Codecs DirectVobSub (VSFilter)-связан ок как нибудь с DirectX-нет!
Кодек DirectVobSub - это фильтр DirectShow, который может использоваться, чтобы показывать титры. Кодек работает с любым плеером DirectShow, такими как: Windows Media Player, Media Player Classic, The Core Media Player и другие.
[Nuker-Hoax] Мастер (1323) 4 года назад
Обработка звуковых дорожек и субтитров. Вообще (почти) вся мультимедия связана с DirectX