Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ни стого, ни с сего ПОГАС ЭКРАН НА НОУТБУКЕ мамы... Что с ним ? У кого-нибудь такое было ? Что делать ?

БЕСЁНОК Мудрец (10472), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Владимир Вольнов Профи (807) 4 года назад
смотря что с ним случилось, может на него водичка попала::))
БЕСЁНОКМудрец (10472) 4 года назад
От водички мы комьпьютеры бережем :)))
Спасибо, но мне помог другой совет, найденый в ответах ( поторопилась спрашивать ) :
http://otvet.mail.ru/answer/127238302/
Остальные ответы
Nestor Гуру (4372) 4 года назад
Бывает.. . выключи дедушкиным способом или перезагрузи несколько раз. А если пошли полосы в какой-то части это кошмар.. . А на чём ты сейчас пишешь?
БЕСЁНОКМудрец (10472) 4 года назад
Ноутбук у мамы , у меня обычный комп :)
С пасибо, но мне помог другой совет, найденый в ответах ( поторопилась спрашивать ) :
http://otvet.mail.ru/answer/127238302/
Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13550) 4 года назад
Может быть маме стало плохо и ей показалось, что погас экран.
Herchi Мастер (1064) 4 года назад
если после перезагрузки не включается, то скорей всего видеокарта. Если встроенная то менять мать.
БЕСЁНОКМудрец (10472) 4 года назад
Спасибо, но мне помог другой совет, найденый в ответах ( поторопилась спрашивать ) :
http://otvet.mail.ru/answer/127238302/
Al Гуру (3860) 4 года назад
А ноутбук лампочками моргает? Звуки издает? Если да - может быть видеокарта умерла или управление матрицей. Ремонт показан.
БЕСЁНОКМудрец (10472) 4 года назад
Спасибо, но мне помог другой совет, найденый в ответах ( поторопилась спрашивать ) :
http://otvet.mail.ru/answer/127238302/
Visitor Мастер (1199) 4 года назад
A mochna sprosit chto s toboy ni s togo nischego takuyu fotku postavila sebe. Naschet nnoutbuka mojet zaryadko sela ili zaglyuchila. Poprobuy peregruzit .
Роман Тройняк Ученик (229) 4 года назад
Может нажала комбинацию на отключение дисплея.
См. "Fn" + "клавиша с иконкой дисплея где-то вверху клавы"
Попробуй нажать ещё раз.