Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие упражнения на пресс существуют для людей с больной спиной?

Принцесса на Французе 177 RUS Искусственный Интеллект (156056), закрыт 4 года назад
Качала пресс на протяжении 4-х месяцев. Обычные подъемы корпуса. Ноги поднимала за голову. Эффект в части похудения был потрясный. Но боли в спине заставили прекратить это дело. Опять поправилась. Живот раздражает. Хочу качать пресс. Какие упражнения можно делать, что бы спина не болела? На полу, на надувном мяче или еще какие?
Лучший ответ
Вторчик Профи (659) 4 года назад
при упражнениях на пресс очень важна техника! Боли в спине спровоцировали подъемы корпуса. Могу поспорить, вы поднимали туловище полностью отрывая спину от пола! Этого делать нельзя. Поясница в этом упражнении всегда должна быть прижата к полу (если на полу делаете) . Как только поясница отрывается - начинают работать глубинные приводящие мышцы, крепящиеся к поясничному отделу позвоночника. Их развитие приводит к нагрузке на позвоночники и как следствие к болям в спине.
Зафиксируйте ступни ног и начинайте подъем сначала головы, потом шеи, потом грудной части туловища какбы "скручиваясь". Поясница прижата! Легкая задержка - обратное "раскручивание".
Таже тема и с подъемом ног. Поясница прижата! Поясницу можно оторвать когда ноги уже закинуты за голову и вы их тяните (поднимаете) дальше. Это укрепляет боковинные (косые) мышцы торса.
Источник: опыт
Принцесса на Французе 177 RUSИскусственный Интеллект (156056) 4 года назад
15 лет занималась карате, а до этого пауэрлифтингом. Профессиональные травмы. Корпус не отрываю. Возможно боль при подъемах ног за голову.
Вторчик Профи (659) дык мож это и не от упражнений на пресс?.. наверняка.. это последствия чего то другого.. Тогда только скручивания тела. Ноги не поднимаем..
Остальные ответы
Евгения Лапина Мастер (1265) 4 года назад
Смейтесь от души, сами не заметите как пресс заболит!
Big girls don't cry Оракул (54475) 4 года назад
могу порекомендовать покрутить обруч. 15-20 минут в день помогает талии постройнеть.
Василий Дубинин Мастер (1133) 4 года назад
Гимнастика Ниши. Все мировые институты ей лечат.
Екатерина Луч Солнца Ученик (191) 4 года назад
При больной спине - поменьше нагибов, поворотов, обруч не подходит!! !
Лёжа на спине делайте упражнение "велосипед", старайтесь делать медленно, выпрямлять ноги, а не "барахтаться". Постепенно увеличивайте нагрузку, эффект хороший, да и мышцы спины тоже укрепятся.
Так же, лёжа на спине, поднимайте и опускайте прямые ноги. Или поднимите их сантиметров на 30 от пола, и разводите-сводите наподобие ножниц. Главное - медленно! Старайтесь чувствовать каждую мышцу и нагрузку.
Гроссмейстер Мастер (1176) 4 года назад
у меня жопа болит от этих упражнений