Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из какого советского мультика кадрик? Что за персонаж и актер, который его озвучивал???)))

Мудрец (11503), закрыт 5 лет назад
Кадр № 14
Может отрывок из его песенки вспомните???)) )
Лучший ответ
"Летучий корабль"
Водяной - Анатолий Папанов

Я - Водяной, я - Водяной,
Поговорил бы кто со мной.
А то мои подружки -
Пиявки, да лягушки (фу какая гадость! )

Эх, жизнь моя жестянка!! !
А ну ее в болото!
Живу я как поганка
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота! !

Я - Водяной, я -Водяной!
Никто не водится со мной.
Внутри меня - водица,
Ну что со мной водиться?
Tatyana KrilovaМудрец (11503) 5 лет назад
Верно! Спасибо)))
Mademoiselle Renata Оракул (90060) Тебе спасибо, стараешься отличные кадры у тебя =)
Остальные ответы
Я водяной Я водяной Летучий корабль
Анато́лий Дми́триевич Папа́нов-Водяной. Летучий корабль. "А мне летать, а мне летать, а мне летать охота! " "Эх жизнь моя жестянка! А ну её в болото! "
водяной из м/ф летучий корабль, озвучивал папанов... я водяной, я водяноооой, никто не водится со мноооой...)
летучий корабль, Анатолий Папанов. он еще волка в Ну погоди озвучивал))
Водяной из мультфильма Летучий корабль, а вот озвучивал кажется Олег Анофриев..
йцу йцуМастер (1160) 5 лет назад
блин, не Анофриев, точно Папанов!
водяной озвучил папанов я водяной я водяной никто не водиться со мной а все мои подружки пиявки да лягушки....
летучий корабль водяной Папанов
Летучий корабль, песенка Водяного. Я Водяной, я Водяной, никто не водится со мной, внутри меня водица, ну как с таким водиться? Фу, какая гадость, Эх, жизнь моя жестянка, да ну её в болото. Живу я как поганка, а мне летать охота.
Афиша Mail.Ru представляет:

Еще будучи юным школьником, Глеб влип в неприятности и обвиняется в причастности к загадочной смерти своей одноклассницы. Не им...