Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает классные фильмы про колдовство и магию? (не докум... ) поделитесь ребята!!!

Мудрец (13876), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Адвокат дьявола - The Devil's Advocate - 1997
Академия Вуду - Voodoo Academy - 2000
Антихрист - Antichrist - 2009
Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003)
Белоснежка - Snow White - 2001
Белоснежка: Страшная сказка - Snow White: A Tale of Terror - 1997
Бледный конь - The Pale Horse - 1997
Болото - Venom - 2005
Быстрый бегун - Atanarjuat - 2001
Ведьма из Блэр: Курсовая с того света - The Blair Witch Project - 1999
Ведьмин дом 3: Огонь демона - Witchouse 3: Demon Fire - 2001
Ведьмы - The Witches - 1990
Вечное зло Азии - Nan yang shi da xie shu - 1995
Ворон - The Crow - 1994
Вуду - Voodoo - 1995
Вуду Себастьяна - Sebastian's Voodoo - 2008
Глаз - Gin gwai - 2002
Годзё - Gojo reisenki: Gojoe - 2000
Девятые врата - The Ninth Gate - 1999
Дельвенде - Delwende - 2005
День рождения Элисон - Alison's Birthday - 1981
Дом на горе черепов - The House on Skull Mountain - 1974
Дьявольское искусство - Khon len khong - 2004
Дьявольское искусство 2 - Long khong - 2005
Дьявольское искусство 3 - Long khong 2 - 2008
Жатва - The Reaping - 2007
Заблудшие души - Lost Souls - 2000
Заколдованное королевство (сериал) - Tin Man - 2007
Затащи меня в Ад - Drag Me to Hell - 2009
Зачарованные (сериал 1998-2006)
Звездная пыль - Stardust - 2007
Изгоняющий дьявола: Начало - Exorcist: The Beginning - 2004
Изгоняющий дьявола: Приквел - Dominion: Prequel to the Exorcist - 2005
Источник - The Source - 2002
Камера пыток - Gli orrori del castello di Norimberga
Карибские ведьмы - Witches of the Caribbean - 2005
Клан (сериал) - Kingpin - 2003
Ключ от всех дверей - The Skeleton Key - 2005
Колдовство - The Craft - 1996
Колдовство - The Witching - 1993
Колдовство 3: Поцелуй смерти - Witchcraft III: The Kiss of Death - 1991
Колдовство 4: Девственное сердце - Witchcraft IV: The Virgin Heart - 1992
Колдовство 5: Танец с Дьяволом - Witchcraft V: Dance with the Devil - 1993
Колдовство 6: Любовница Дьявола - Witchcraft VI - 1994
Колдун - Onmyoji - 2001
Константин: Повелитель тьмы - Constantine - 2005
Кровавый реликт - Blood Relic - 2005
Любовь и магия - Black Magic Woman - 199
Любовь и магия 2: Колдунья - Sorceress - 1995
Маленькие ведьмы - Little Witches - 1996
Мальчики едят девочек - Boy Eats Girl - 2005
Мастер и Маргарита (сериал) - 2005
Мастер экзорцизма - Kui moh do jeung - 1993
Мать слёз - La terza madre - 2007
Мертвые и гниющие - Dead & Rotting - 2002
Мракобесие - Darklands - 1996
Наследие зла - The Possession of Michael D. - 1995
Незнакомец в нашем доме - Stranger in Our House - 1978
Нерожденный - The Unborn - 2009
Несущая смерть - Tamara - 2005
Ночной дозор - 2004
Обед нагишом - Naked Lunch - 1991
Охота на ведьм - Witch Hunt - 1994
Охота на ведьм - Witch Hunt - 1999
Охотники за алмазами - Black - 2009
Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца - Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest - 2006
Плетеный человек - The Wicker Man - 1973
Полночь в саду добра и зла - Midnight in the Garden of Good and Evil - 1997
Практическая магия - Practical Magic - 1998
Премутос - падший ангел - Premutos - Der gefallene Engel - 1997
Пристанище Евы - Eve's Bayou - 1997
Проклятие Ведьмы из Блэр - Curse of the Blair Witch - 1999
Ритуал - Ritual - 2001
Самая плохая ведьма (сериал 1998-2001) - The Worst Witch
Сделка с дьяволом - The Covenant - 2006
Секс ради выживания - Three - 2005
Селестина - La Celestina - 1996
Смерть ей к лицу - Death Becomes Her - 1992
Сонная Лощина - Sleepy Hollow - 1999
Страна зомби - Zombie Nation - 2004
Страна мертвых - Shikoku - 1999
Суеверие - Superstition - 2001
Суровое испытание - The Crucible - 1996
Темная вода: Изгнание нечистой силы - Blackwater Valley Exorcism - 2006
Ужас Амитивилля - The Amityville Horror - 2005
Фальшивка - Possession - 2008
Фокус Покус - Hocus Pocus - 1993
Чернокнижник 2: Армагеддон - Warlock: The Armageddon - 1993
Четыре комнаты - Four Rooms - 1995
Чудесное превращение - A Saintly Switch - 1999
Шесть демонов Эмили Роуз - The Exorcism ...
Остальные ответы
ведьма из блэр 2
Сериал "Charmed" ("Зачарованные"). Романтико-мистическое произведение о трёх сёстрах-ведьмах, не жалея носа своего сражающихся с Мировым Злом.
мультфильмы Миядзаки. известные и ещё один классный - "Ведьмина служба доставки"
Harry Potter ))))
На мой взгляд Чёрный ворон- шикарный фильм... там очень правдоподобно показали ведьм.... у многих со словом ведьма ассоциируются шабаши, какие-то магические ритуалы, заклинания, котлы с дымящимися зельями... а всё гораздо проще: подумала, сказала и всё сбылось.
Ещё Колдовство неплохой фильм.. .
Больше пока не могу вспомнить...
Максим ВиноградовПрофи (771) 2 года назад
Все намного сложнее а не проще.
АндрейЗнаток (291) 7 месяцев назад
у тебя тоже больная ассоциация со словом Ведьма. На самом деле это слово никакой магии с собой не несёт. Деградированное стадо.
Валькирия Гуру (3280) Какой содержательный и глубокомысленный комментарий. Так много полезных и новых знаний в себе несет! Сразу видно, что писала интеллектуально развитая, духовно продвинутая, ни с чем не сравнимая и ни на кого не похожая личность!)
"Потерянная комната"
Если начнёшь смотреть, то все три серии просмотришь сразу. Оторваться- невозможно
Сердце Ангела.
Колдовство.
"Практическая магия". Классный фильм, мне понравился.
Посмотри тут http://pryahi.indeep/projects/cinnema_obzor.html
Очень реальный фильм - 6 демонов Эмили Роуз
Адвокат дьявола
Колдовская любовь с Жаном Рено
Это если ты хочешь посмотреть нечто более серьезное.
Если просто для интереса - фактически любое фэнтази
Гарри Поттер - книги лучше намного
Властелин колец
Очень умное и качественное аниме - Унесенные призраками
Колдунья (комедия)
С Мишель Пфайфер:
Иствикские ведьмы
Звездная пыль (очень рекомендую - весьма интересная и занятная сказка)
да просто включи телик на любую програму
Мне нравятся о драконах, но не злых, а дарящих знания.
Эрагон.
http://blackdragon.times.lv/multimedia/multimedia_film.htm
Ночной Дозор хД
Таких фильмов много, вон одних Гарри Поттеров 7 штук уже вроде
досье дрездена, баффи истребительница вампиров, наблюдатель, имерский палач, цвет волшебства, золотое руно.... да их вагон, и сериалов и фильмов!!!))
Источник: "Практическая магия"... Н. Кидман и С. Баллок в главных ролях.. . Старый фильм, но интересный очень...
ПароМудрец (13876) 5 лет назад
да офигенный фильм....только вот я его видеал :(((( почему так мало таких вот фильмов....беда...деградируем....
fen!x Просветленный (34043) Королеву проклятых посмотри... =)) Добрый день...
Эльвира: Повелительница тьмы
есть много фильмов которые идеями намеками советами помагают раскрыть самого себя какие фильмы тебя интирисуют
Фильмы прошлого века на тему колдовства:

Белый зомби - White Zombie - 1932 - США
Ведьма из Непала - Qi yuan - 1985 - Гонконг
Великий инквизитор - Witchfinder General - 1968 - Великобритания
Верующие - The Believers - 1987 - США
Виллоу - Willow - 1988 - США
Виноградник - The Vineyard - 1989 - США, Канада
Возвращение сатаны - The Haunting of Morella - 1990 - США
Детские игры - Child's Play - 1988 - США
Дом ужасов доктора Террора - Dr. Terror's House of Horrors - 1965 - Великобритания
Жертвоприношение - Offret - 1986 - Швеция, Франция, Великобритания
За дверью 3 - Beyond the Door III - 1989 - США, Италия, Югославия
Змей и радуга - The Serpent and the Rainbow - 1988 - США
Из могилы - From Beyond the Grave - 1973 - Великобритания
Изгоняющий дьявола - The Exorcist - 1973 - США
Иствикские ведьмы - The Witches of Eastwick - 1987 - США
Источник - The Spring - 1989 - США
Квайдан - Kaidan - 1964 - Япония
Колдовство - Witchcraft - 1988 - США
Колдовство 2 - Witchcraft II: The Temptress - 1989 - США
Комедианты - The Comedians - 1967 - США, Франция
Король зомби - King of the Zombies - 1941 - США
Кровь зомби - The Dead One - 1961 - США
Легенда - Legend - 1985 - США, Великобритания
Малабимба - Malabimba - 1979 - Италия
Ночь колдунов - La noche de los brujos - 1973 - Испания
Одержимость Джоэла Делейни - The Possession of Joel Delaney - 1972 - США
Омен - The Omen - 1976 - США, Великобритания
Повелитель зверей - The Beastmaster - 1982 - США, Германия (ФРГ)
Пожиратели плоти - Zombi 2 - 1979 - Италия
После смерти - After Death (Oltre la morte) - 1988 - Италия
Преисподняя - Inferno - 1979 - Италия
Продолговатый ящик - The Oblong Box - 1969 - Великобритания
Пугала - Scarecrows - 1988 - США
Ребенок Розмари - Rosemary's Baby - 1968 - США
Салемские колдуньи - Les sorcières de Salem - 1957 - Франция, Германия (ГДР)
Самая плохая ведьма - The Worst Witch - 1986 - Великобритания
Сердце ангела - Angel Heart - 1987 - США, Канада, Великобритания
Синбад и Глаз Тигра - Sinbad and the Eye of the Tiger - 1977 - Великобритания
Служители дьявола - Spellbinder - 1988 - США
Смертельная ярость - Dead Heat - 1988 - США
Собор - La chiesa - 1988 - Италия
Страсть к вуду - Der Ruf der blonden Göttin - 1977 - Швейцария
Суеверие - Superstition - 1982 - Канада
Суспирия - Suspiria - 1977 - Италия
Тролль - Troll - 1986 - США, Канада
Тролль 2 - Troll 2 - 1990 - Италия
Трупы детям не игрушка - Children Shouldn't Play with Dead Things - 1972 - США
Тыквоголовый - Pumpkinhead - 1988 - США
Ужас Девонсвилля - The Devonsville Terror - 1983 - США
Фауст - Faust - 1926 - Германия
Череп - The Skull - 1965 - Великобритания
Чернокнижник - Warlock - 1989 - США
Чума Зомби - The Plague of the Zombies - 1966 - Великобритания
Эбби - Abby - 1974 - США
Эльвира: Повелительница тьмы - Elvira, Mistress of the Dark - 1988 - США
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вас ждут хорошие новости причем, возможно, настолько хорошие, что вы даже не сразу в них поверите. Возможно получение деловых предложений, которые...