Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто основал константинополь

Игрок Ученик (98), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Евгений Янчевский Просветленный (29056) 4 года назад
Император Константин Великий перенёс столицу в существовавший уже древний Византий и организовал там грандиозные постройки, поэтому с его именем и связывают новое название города и этап в его существовании. А Византий был основан ещё в 7 веке до нашей эры
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (2018) 4 года назад
Константин Великий, не поверишь) )
Точнее рядом с Византием и еще какими-то там дырами начал строить столицу.
Ну это из истории, а города так что бы прям основать это фишка 20го века.
вадим соколов Гуру (3960) 4 года назад
Император Константин<который сбежал, узнав о заговоре христиан в Риме с целью его убийства
Афиша Mail.Ru представляет:

У Саши Козинцевой все шиворот-навыворот: платить за квартиру нечем, родной отец озабочен собственной жизнью — у него...