Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как варить ячневую кашу?

Гуру (2743), закрыт 5 лет назад
С учетом того, что варить только на воде, без добавления всяких ингридиентов типа молока, творога и т.д. Нужна просто каша для ребенка маленького. В какой пропорции крупа и вода? Сколько варить по времени. Я варю из перемолотой крупы (в кофемолке), получается почти из муки ячневой. Варю уже 15 минут, все равно остаются зернышки. Так и должно быть???
Дополнен 5 лет назад
На 30 мл муки я взяла 180 мл воды и все равно густущая получается, воду подливаю и подливаю....
Лучший ответ
5 стаканов воды
1 стакан крупы
0,5 чайной ложки соли
2 ложки масла

В кипящее подсоленное молоко тонкой струйкой всыпать крупу и, помешивая, варить 10-15 минут на слабом огне до загустения, после чего размешать. Каша должна постоять минут 10, потеплее ее укутьйте. В кашу можно положить масло.
Остальные ответы
написано на упаковке
Мария СубботинаГуру (2743) 5 лет назад
у меня НЕ написано!!!!
Александра НовиковаМастер (1858) 4 года назад
Было бы написано, человек бы не спрашивал, наверное... Глупый ответ.
Шампиньоны с луком обжарить на растительном масле, посолить, поперчить. Мясо нарезать, как на биточки, немного отбить, посолить, поперчить. На каждый кусочек положить начинку и завернуть. Рулетики...