
Какова сумма углов параллелограмма?

Foxy=^_^=Foxy Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
sergei khitushko Просветленный (35463) 4 года назад
360 градусов, ясен пен..)
Остальные ответы
Cherry Girl Мастер (2266) 4 года назад
360 градусов. Ведь любой параллелограмм можно разделить по диагонали на 2 треугольника. А сумма углов треугольника-180 градусов. 180 и 180=360
Denis Профи (675) 4 года назад
параллелограм тот же параллелопипет) ) 360 конечно! Че в школе на геометрии делали?
fun Мастер (2306) 4 года назад
Реально не знаешь? :)
P.S. Грустно...
Евгений Оракул (51850) 4 года назад
Лучше тебе и не знать этого.
Alla Makova Просветленный (26404) 4 года назад
360 градусов.
Евгения Мастер (1346) 4 года назад
Сумма углов параллелограмма равна сумме углов ромба, квадрата, трапеции и даже круга=)
andruhanchiks Просветленный (22812) 4 года назад
Сумма углов параллелограмма, прилежащих к одной стороне, равна 180 *