Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему некоторые считают, что рождение Сына означает Его якобы сотворение? См. внутри.

Таисия Хелендарова Мыслитель (5837), закрыт 14 лет назад
Сын (Христос) неоднократно назван в Новом Завете Единородным Сыном (Ин. 1: 14, 18; Ин. 3: 16, 18).
Но если рождение и сотворение - это якобы синонимы, тогда получается, что Сын – не Единородный, а Единосотворенный?
Но ведь это абсурд!
Дополнен 14 лет назад
Я имею в виду тех, кто считает, что Сын - не Бог, потому что Он рожден от Отца.
Но это рождение от Отца они понимают как якобы сотворение Отцом. Якобы между рождением и сотворением нет разницы, но это синонимы. Но Единосотворенный Сын - это абсурд!
Лучший ответ
******* Искусственный Интеллект (245484) 14 лет назад
Потому-что, они привыкли искажать писания, себе в угоду. И толковать их, как им выгодно=)
Остальные ответы
DeTka Мыслитель (7007) 14 лет назад
Потому что они не знают Писания а трещат по сторонам то, о чем услышали где то. Человек, который сам хотя бы прочитал внятно Писание, даже небольшую его часть, прекрасно понимает, что не сотворение произошло а Воплощение, т. е. во плоти Господь пришел на землю.
Таисия ХелендароваМыслитель (5837) 14 лет назад
Они считают, что Сын (еще до воплощения) был сотворен Отцом. Сначала Отец якобы творит Сына, а потом через Сына творит весь остальной мир.
Но рождение Сына от Отца как якобы Его сотворение - это абсурд!
А если ещё добавить,ч то некоторые секты вообще считают что Христос это архангел Михаил, то комментировать такое нет никаких слов!Интересно, как с их точки зрения такое возможно?
Solnishko NevskoeПросветленный (22342) 14 лет назад
Им интереснее в буквах копаться, а не Духа Святаго стяжать....
Дани Знаток (386) 14 лет назад
У Иустина в Апологии есть такие слова:
"....который для этого родился и был распят при Понтие Пилате, бывшем правителе иудеи, во время Тиверия кесаря; и мы знаем, что Он Сын Самого истинного Бога, и поставляем Его на втором месте. "
"Нас обвиняют в безумии за то, что мы после неизменного и вечного Бога и Отца всего даем второе место распятому человеку, "
-------------
Он также называет Бога нерожденным, а Сына рожденным (т. е. появившимся)
Само слово "родиться" подразумевает начало, появление того кого не было.
Таисия ХелендароваМыслитель (5837) 14 лет назад
Вы мой вопрос внимательно прочитали?
Я разве спрашивала, как в вашей секте выдергивают цитаты древне-христианских авторов из контекста их сочинений? Или вам лишь бы что-то "правдоподобное" написать?

Вот вам цитаты из Иустина Философа, который верил в Божественность Сына!!!
http://otvet.mail.ru/question/27339532/

Жду ответ на вопрос по существу темы.
Таисия Хелендарова Мыслитель (5837) К тому же приведенная вами цитата НИЧЕГО не опровергает в его вере в Божественность Сына! Жду ответ на вопрос.
Сергей Бодров Оракул (59600) 14 лет назад
Небесный Отец - Бог, Он сотворил (родил) духовных детей нас и в том числе Иисуса Христа, но в отличии от нас Иисус был первым. Он был подобен Богу, разум Его был и есть превыше нашего, и Он на большом совете когда отец представил план спасения для всех Его детей ( план заключался в том, что обрести бессмертное осязаемое тело как у Отца и получить возможность быть похожими на него) Иисус Христос был избран стать нашим Спасителем, после этого было начато сотворение Земли и всего остального что видим мы сегодня.
Таисия ХелендароваМыслитель (5837) 14 лет назад
При чем здесь это? Читайте внимательнее вопрос. Речь шла про слово "Единородный".
Сергей Бодров Оракул (59600) но в отличии от нас Иисус был первым - единородный по духу и по плоти
Monkey Talking Просветленный (27429) 14 лет назад
Ну наверное потому, что кроме Писаний, и их "истинных" толкований, надо еще и немножко, хотя бы на бытовом уровне, разбираться в вопросах значения и смысловой нагрузки слов в русском языке, ну и естественно, хотя бы в общих четах в рамках школьной программы, знать биологию и ознакомиться с работами доктора Георга Менделя. :-)....
Илона Лига Мастер (1000) 14 лет назад
Греческое слово, переводимое как «единородный» , которое применялось к Иисусу и Исааку, — это слово моногене́с, происходящее от слова мо́нос, что значит «единственный» , и слова ги́номаи — корневое слово, означающее «порождать» , «становиться (появляться на свет) » (Стронг, «Exhaustive Concordance»). Следовательно, слово моногене́с определяется как «единственный рожденный, единородный, то есть единственный ребенок» (Робинсон, «A Greek and English Lexicon of the New Testament»).Итак, Иисус, единородный Сын, имел начало. Всемогущего Бога можно по праву назвать Давшим жизнь, или Отцом, в том же смысле, в каком так называют земного отца, например Авраама, который дал жизнь сыну (Евреям 11:17). Следовательно, когда в Библии о Боге говорится как об «Отце» Иисуса, то под этим подразумевается именно то, что говорится: что это две разные личности. Бог старший. Иисус младший — по времени, положению, силе и знаниям.

Таисия ХелендароваМыслитель (5837) 14 лет назад
Никто не отрицал, что Сын и Отец - разные Личности. Но при чем здесь это? У меня вопрос был о другом.
Если Сын имел начало -то каким образом? По вашему учению - через сотворение: Он был якобы сотворен первым, и между рождением и сотворением нет разницы. Почему Он - единородный, если Он не единственный, кто был сотворен?
Дани Знаток (386) Если подумать о том, что Иисус был не единственным духовным сыном Бога, созданным на небе, то станет понятно, почему применительно к Иисусу было использовано выражение «единородный Сын». Множество других сотворенных духовных созданий, ангелов, тоже называются «сынами Божьими» в том же смысле, в каком назывался Адам, потому что их жизненная сила исходит от Иеговы Бога, Истока, или Источника, жизни (Иов 38:7; Псалом 35:10; Луки 3:38). Но все они были сотворены через «единородного Сына», единственного, кто был непосредственно рожден Богом (Колоссянам 1:15—17)
Майк Просветленный (36967) 14 лет назад
Как можно сотворить Единосущностного, творение подразумевает создание по образу или вовсе без образа, новсегда сам акт демиургии подразумевает привлечение инструментария отличного во многом от самого художника
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171657) 14 лет назад
Считают те кто трактует по своему Писание -- для примера СИ со своими лжеучениями от галантерейщика рассела ( у них (СИ) вобще Иисус Христос брат Архангела Михаила -- да и столько разной бредятины напридумывали...)
Amor fatiПросветленный (37178) 14 лет назад
Все мы Мифодий от Одного....
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171657) нет -- меня к своему расселу не причисляйте ...
ДаниЗнаток (386) 14 лет назад
Иисус был не галантерейщиком а плотником. А он наш Учитель.
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171657) Под галантерейщиком подразумевается ваш лжепророк рассел -- не лицемерь заблудший )))))))))))))
Валентинович АПрофи (508) 14 лет назад
Мда, даже искусственный интелект ошибается. СИ считаю что Иисус Христос не брат Архангела Михаила, а сам он архангел.
Amor fati Просветленный (37178) Доброго Вам!!! Так заискусственился, что потерял контакт с Космическим Сознанием!!!
Алексей Няшин Оракул (55098) 14 лет назад
Иисус называется в Библии Единородным Сыном Бога, в Нем раскрывается духовная потенция Бога Отца.

Чистый бхакта (слуга и преданный Бога) не отличен от Бога по качествам и духовной потенции, хотя он и не является Богом Отцом. (из Бхагавад-Гиты в произвольной форме)
Источник: Библия, Бхагавад-Гита
Валентинович А Профи (508) 14 лет назад
Обратимся к толковым словарям русского языка:

Толковый словарь Ушакова
РОДИТЬ
рожу, родишь, сов. (к рождать) и несов. , прош. сов. родил, родила, родило, несов. родил, родила, родило, кого-что. 1. (несов. также рожать) . О женщине: путем родов произвести (производить) на свет (младенца) . || Дать жизнь кому-н. Он и детей родит только по разрешению начальства. Серафимович (о чиновнике) . 2. перен. Дать (давать) начало чему-н. , создать (создавать) , произвести
Что такое РОДИТЬ

Толковый словарь русского языка (Ожегов С. , Шведова Н)
РОДИТЬ
рожу, родишь; -йл, -ила (несов. -ила) , -ило; рожденный (-ен, -ена) ; сов. и несов. 1. кого (что) . О женщине, самке: произвести (-водить) на свет младенца, детеныша. Р. сына, дочь. Р. двойню. 2. перен. , кого-чпю. Дать (давать) начало че-му-н. , создать (-авать) кого-что-н.

Что такое РОДИТЬ

Толковый словарь русского языка под редакцией Т. Ф. Ефремовой
РОДИТЬ
родить [родить] несов. и сов. перех. и неперех. 1) а) В результате родов производить на свет младенца (о женщине) . б) Давать жизнь кому-л. 2) перен. Давать начало чему-л. , создавать, производить, быть причиной появления чего-л. 3) Приносить плоды, урожай (о почве) .
Что такое РОДИТЬ

РОДИТЬСЯ
родиться [родиться] 1. несов. и сов. 1) а) Появляться на свет в результате родов. б) перен. Появляться, возникать. 2) Вырастать, произрастать, давая урожай. 2. сов. см. рождаться.

Что такое РОДИТЬСЯ

Из всех этих объяснениний мы видим что когда говорят "быть рожденным", можно говорить "быть сотворенным"

Так что абсурд только в ваших глазах
Таисия ХелендароваМыслитель (5837) 14 лет назад
Значит, Сын - Единосотворенный?
Валентинович А Профи (508) Вы уже сказали, что в ваших глазах это абсурд. Ну и пусть так будет в ваших глазах. Вы этот вопрос уже наверное раз 10 задавали. Вы сказали что это абсурд. Так и доказывайте что это абсурд. Вам было сказано, что согласно значению русского языка разницы нет, а вы снова так значит, значит...
Похожие вопросы