Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто такой Екклесиаст?

Ветра Искусственный Интеллект (163736), закрыт 14 лет назад
Например Куприн (писатель) в рассказе "Суламифь" говорит, что именно царь Соломон изрек:
все есть суета и томление духа ,
т. е. является автором этих строк. .

сотвественно получается что его личность идетнтифицирется с личностью Екклесиаста ..

так ли это?

Дополнен 14 лет назад
может Соломон писал под псевдонимом Екклесиаст?

вот и автор вопроса
http://otvet.mail.ru/question/27034921/?sourceid=fast-search

тоже уверен что эти строки принаждлежат Соломону,
а втор ЛО - другого мнения..

какие еще есть версии, аргументы, мнения?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1506) 14 лет назад
В первом стихе своей книги Соломон называет себя «Екклесиастом» , или, согласно «Переводу нового мира» , «созывающим собрание» . На древнееврейском языке здесь используется слово кохе́лет, ставшее названием этой книги в еврейской Библии. В греческой Септуагинте книга была названа Экклесиастэ́с, что значит «член экклеси́и (собрания)» , откуда произошло русское название Екклесиаст, или Экклезиаст. Однако более точно слово кохе́лет переводится как «созывающий собрание» . Кроме того, оно больше подходит к описанию роли Соломона и объясняет, с какой целью он написал эту книгу.
ВетраИскусственный Интеллект (163736) 14 лет назад
В первом стихе своей книги Соломон называет себя «Екклесиастом»,

пож. ссылку на стих.
"Слова созывающего собрание, сына Давида, царя в Иерусалиме. " Сыном Давида был Соломон.
Остальные ответы
Олег Бурлаков Мыслитель (8341) 14 лет назад
Соломон-Екклесиаст
ВетраИскусственный Интеллект (163736) 14 лет назад
а что дало повод так думать?
Витя Тапочкин Мыслитель (5877) 14 лет назад
Я вообще удивляюсь как церковный ОТК пропустил эту книгу?
Лажанулись ребята.
Алексей Субочев Мыслитель (6756) 14 лет назад
Однозначного суждения нет.
Часть исследователей утверждает что Екклезиаст это Соломон, более того это мнение одно из главенствующих.
Однако многочисленные исследования лингвистов и историков выдвигают новые версии. Язык и строения фраз в Притчах и в Екклезиасте настолько различны что сомнения что это написал один человек были всегда. Лингвистический анализ текстов также говорит в пользу что Екклезиаст написан много позже Притч, чуть не на 300 лет. Как раз в этот период в истрии государства Израиль большая брешь, мы не знаем ни имен царей этого периода, ни особенностей жизни в этот момент.
Потому возникла версия что Екклезиаст это совсем другой человек, либо вообще "собирательный" образ, а у книги не один, а несколько авторов.

На данный момент все три версии существуют паралельно, пока историческая наука не может дать окончательного, однозначного ответа на этот вопрос. Споры и работы в этом направлении продолжаются.

С уважением Алексей Арефьев.
ВетраИскусственный Интеллект (163736) 14 лет назад
Спасибо.

скорее всего - это собирательный образ,
образец раннего еврейского творчества - философские сказания,
причем суждения даже про дух исходят не от духовного человека, а явно душевного..

как ты думаешь - чем пронизана эта книга (ощущения?)

Алексей Субочев Мыслитель (6756) да как я уже сказал, есть и такая версия. Чем пронизана и душевная она ли духовная - не готов обсуждать.
Сергей Бодров Оракул (59600) 14 лет назад
Четкого и ясного ответа нет, есть только предположения.
Илона Лига Мастер (1000) 14 лет назад
В первом стихе своей книги Соломон называет себя «Екклесиастом» , или, согласно «Переводу нового мира» , «созывающим собрание» . На древнееврейском языке здесь используется слово кохе́лет, ставшее названием этой книги в еврейской Библии. В греческой Септуагинте книга была названа Экклесиастэ́с, что значит «член экклеси́и (собрания)» , откуда произошло русское название Екклесиаст, или Экклезиаст. Однако более точно слово кохе́лет переводится как «созывающий собрание» . Кроме того, оно больше подходит к описанию роли Соломона и объясняет, с какой целью он написал эту книгу. Хотя имя Соломона прямо не упоминается в книге, отдельные отрывки довольно убедительно свидетельствуют о его авторстве. Екклесиаст называет себя «сыном Давидовым» , который «был царем над Израилем в Иерусалиме» . Эти слова можно отнести только к царю Соломону, поскольку его наследники на престоле в Иерусалиме правили лишь Иудой. Более того, Екклесиаст о себе пишет: «Я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания» (1:1, 12, 16). Это описание очень подходит к Соломону.

Igor Оракул (57394) 6 лет назад
это однозначно царь Соломон...
Похожие вопросы