alena соколовская
Просветленный
(20511)
15 лет назад
Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка» ) — рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него.
Обычно тизеры следуют сериями.
Тизеры могут иметь разную форму. Когда анонсируется фильм, анонс часто облекается в форму трейлера — небольшого ролика, состоящего из кратких и наиболее зрелищных фрагментов фильма. При этом комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов, по принципу калейдоскопа. Стандартный кинематографический тизер длится 15—30 секунд.
Очень часто кинематографические тизеры или тизеры книг появляются, когда работа над произведением ещё не закончена.
GAM1Et
Гуру
(2743)
15 лет назад
В тизере нет смысла. Показывают типа в честь анонса, но в нём ничего нельзя найти ценного для фанатов. А в трейлере показывают сюжет и яркие моменты
Рысь
Профи
(631)
15 лет назад
Тре́йлер — небольшой видеоролик, состоящий из кратких и наиболее зрелищных фрагментов фильма, используемый для анонсирования или рекламы этого фильма. При этом часто комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов по принципу калейдоскопа. Иногда сцены в таком калейдоскопе сменяются очень быстро, больше производя впечатление на зрителя, чем оставляя осмысленное представление о фильме.
Иногда достаточно продолжительные трейлеры не являются бессвязанным набором кадров, а создаются как небольшие сюжетные истории, в которых диалоги из фильма чередуются со зрелищными моментами и спецэффектами. Видеоряд сопровождается голосовыми или текстовыми комментариями, рассказывающими завязку сюжета.
В некоторых трейлерах используется специальный видеоматериал, отснятый исключительно в рекламных целях и не использумый в фильме. Одной из наиболее известных кинолент, для которой был выпущен такой трейлер, является фильм «Терминатор 2: Судный день» . Для рекламы этого блокбастера были созданы эксклюзивные дорогостоящие спецэффекты. [1] Одним из наиболее известных специально отснятых трейлеров является рекламный ролик к фильму «Психо» , в котором режиссёр Альфред Хичкок проводит для зрителей экскурсию по мотелю «Бэйтс» и в финале заходит в ванную комнату. Подойдя к печально известному душу, спокойно говорящий Хичкок неожиданно срывает занавеску, за которой Вера Майлз издаёт душераздирающий крик.
Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка» ) — рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него.
Обычно тизеры следуют сериями.
Тизеры могут иметь разную форму. Когда анонсируется фильм, анонс часто облекается в форму трейлера — небольшого ролика, состоящего из кратких и наиболее зрелищных фрагментов фильма. При этом комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов, по принципу калейдоскопа. Стандартный кинематографический тизер длится 15—30 секунд.
Очень часто кинематографические тизеры или тизеры книг появляются, когда работа над произведением ещё не закончена.
Дмитрий Александрович
Просветленный
(28891)
15 лет назад
Тизер - от английского (to tease - дразнить) - это "дразнилка", короткий ролик, или даже просто изображение, не раскрывающая, как правило, сути фильма (если, конечно, заранее не знать сюжет) , с целью привлечь потенциального зрителя к просмотру. А трейлер (trailer) - это уже полноценный ролик к фильму, так сказать уже ролик-афиша.