Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучший фильм 70-х годов в СССР ?

Владимир Кудинов Оракул (56747), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Elena Plisova Оракул (62298) 4 года назад
Мне нравятся фильмы 70-х с участием Н. Гундаревой: "Сладкая женщина","Вас ожидает гражданка Никанорова","Подранки","Осенний марафон".
Люблю также фильмы "Афоня","Джентельмены удачи",все фильмы Л. Гайдая.
И вообще, какой-то один выбрать трудно, нравятся многие.
Остальные ответы
Блопераскин Жыжын Ученик (167) 4 года назад
сталкер
World My War Мастер (2364) 4 года назад
Джентельмены удачи, Кин дза дза
Дмитрий Михаленко Знаток (354) 4 года назад
Ирония судьбы
sergei khitushko Просветленный (35463) 4 года назад
Калина красная, Двадцать дней без войны.
Элли ИзумруднЫцо Мудрец (15775) 4 года назад
" Служебный роман " и " ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ "
Александр Иванов Просветленный (30049) 4 года назад
Семнадцать мгновений весны!,
НП (Маленький))) Мудрец (16294) 4 года назад
Мама (мюзикл).
Эльвира Тьма Мудрец (10920) 4 года назад
Белые росы; Афоня; В моей смерти прошу венить Клаву К. ; Светик; Груз без маркировки; Золотой телёнок; Большая перемена; Старший брат.
Афиша Mail.Ru представляет: