Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая дорогая старая монета?

Мудрец (15356), закрыт 4 года назад
Знакомые ездят на роскопки находят монеты. Кто знает какая самая дорогая?
Лучший ответ
Самая старая монета в мире
Самой старой монетой в мире часто считают статир или двудрахмовую монету из сплава золота и серебра, вычеканенную в Лидии или в Ионии приблизительно в VIII веке до н. э.
Остальные ответы
ну насколько мне кажеться цена зависит от века монеты... насколько я знаю-греческие неплохо стоят... если я конечно ничего не путаю. покопайтесь в гугле, авось чего и найдёте
Стоимость монеты зависит не от возраста, а от количество монет в обращении. Например серебрянные копейки " чешуйки " можно купить за 300 рублей, медная монета Денга 1744-54 года стоит 100-300 рублей, а стандартная монета Банка России 50 копеек 2001 года - 29.000 рублей. Монеты 1, 2 и 5 рублей 2003 - от 3000 до 9000 рублей .
Стоимость монет нужно смотреть в каталоге - одна и таже монета, но с разным годом выпуска могут стоисть поразному.