Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времён в немецком языке??

Машуля)) Ученик (123), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (147745) 4 года назад
Futur II, Futur I, Gegenwart, Vergangenheit, Perfekt, Plusquamperfekt - итого 6
Остальные ответы
YUM Просветленный (43900) 4 года назад
вроде 4
настоящее, будущее, прошедшее и давно прошедшее
Елена Быкова Просветленный (21909) 4 года назад
5 времён: Präsens, Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum.
Helene Ellenschlaeger Просветленный (33202) 4 года назад
6
vollendete Vergangenheit - Plusquamperfekt
(einfache) Vergangenheit - Präteritum
vollendete Gegenwart - Perfekt
(einfache) Gegenwart - Präsens
(einfache) Zukunft - Futur I
vollendete Zukunft - Futur II
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.canoo.net/services/OnlineGrammar/Wort/Verb/Tempora/index.html
http://de.wikipedia.org/wiki/Tempus
Вадим Зиядинов Знаток (325) 4 года назад
6 штук