Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После любви приходит ненависть, ненависть ко всему женскому полу ...но почему?

Гробовых дел мастер Мудрец (11553), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ответ Неверный Оракул (73935) 4 года назад
Справедливость. Мёртвые взывают об Отмщении.. . Так бывает. Одного человека отвергла девушка. Это сильно ранило его. Он сказал себе, что больше никогда никого не полюбит. Но этого ему было мало. Он поклялся, что станет привлекательным мужчиной. Но не для того, чтобы завоевать красавиц. А для того, чтобы влюблять их в себя, а позже бросать. Как когда-то бросили его самого. И слёзы их будут бальзамом на его мёртвое сердце. И самые страшные люди те, кто создал себя таким заново. Их называют Стервецами или Сердцеедами. Они следят за собой. Стройны, привлекательны внешне, спортивны. Отличный собеседник. Может быть галантным кавалером. Но внутри это - Волк. Его истинное лицо скрывает маска успешности и благополучия. Но под этой маской - зима. Холод, сковавший сердце воимя Справедливости. Так бывает.. . И знаете что я скажу вам? Чем возвышеннее и приличнее был парень, тем страшнее Сердцеед выйдет из него, если его чувстства растопчут.
Гробовых дел мастерМудрец (11553) 4 года назад
знаете, а мне доставляет удовольствие
когда мне звонит ночью женщина (бывш.любовница)
и просит чтоб я к ней пришёл....
плачет,скулит....а я жёстко отвечаю что хочу спатьи что врядли мы ещё встретимся....
вот так.
Ответ Неверный Оракул (73935) Спору нет, для такого Ответа могут быть Основания... Иным свойственно пытаться сперва строить из мужика идиота, а когда их раскусили, умолять их о прощении. Мну вообще умиляет уверенность отдельных дам в собственном уме по сравнению с мужчинами. Они по определению считают мужиков дурее себя, это такая Прелесть... Что-ж, потом не следует рыдать-с, да-с...))))
Остальные ответы
сергей бобоганов Просветленный (26799) 4 года назад
Потому, что так становятся геэээээээями!!!
Miroslavna Профи (570) 4 года назад
Значит не было любви!
Источник: опыт
sv ba Гуру (4918) 4 года назад
чувство неудовлетворённости, может быть...
ЯтсАн Мастер (1630) 4 года назад
просто вам не повезло....
Владимир Попов Профи (505) 4 года назад
Гордость всему виной.
Олег Иванов Мыслитель (6727) 4 года назад
че выше 6:30 часики не поднимаются? сочуствую
Гробовых дел мастерМудрец (11553) 4 года назад
у меня и на тебя сил хватит!
не только физических!!!!
Катился бы ты колобок!))) к бабушке!))))
Олег ИвановМыслитель (6727) 4 года назад
Прав народ значит был, педерастом ты стал...
Гробовых дел мастер Мудрец (11553) Уж скорее БИсексуалом. женщин ипу по желанию а мужчин по принуждению....не хотят сами раком вставать, вот и приходится принуждать)))))))
ГАЛИНКА Гуру (4121) 4 года назад
Потому что нет любви!!!
ЛёлькаПросветленный (27523) 4 года назад
Вы просто не испытали этого чувства,иначе не сказали бы так.. сочувствую Вам..
ГАЛИНКА Гуру (4121) Зря так думаете! Просто в любых ситуациях надо оставаться ЧЕЛОВЕОМ!!!
Мария Ефименко Знаток (361) 4 года назад
наверно потому что после любви женского пола к мужскому начинаешь ненавидеть всех мужчин....
Кристина Кениг Гуру (4455) 4 года назад
человеческий разум склонен обобщать. делать этого не стоит. люди все разные, так что ненавидеть всех женщин просто нечестно
91soulja Гуру (4499) 4 года назад
появляется чувство что все они такие!
Лёлька Просветленный (27523) 4 года назад
Это видимо только с мужским полом происходит. . а мы все чаще наколовшись на одном козле тут же ищем другого ..(( и помогает ведь ! ;))
Ozzy Оракул (94279) 4 года назад
а у меня к мужскому.. . но почему?
Ира Ефимцева Знаток (354) 4 года назад
попробуйте полюбить всё остальное человечество
Гаро Атаян Ученик (159) 4 года назад
когда любили кого -то, но ничего не получается посылаешь их нафиг, потому что надоело бороться за них.
Мы думаем как отдать за них жизнь, а для большинства их это просто игра на недельку.
Андрей Ижедеров Мастер (1894) 4 года назад
судя по твоему нику, это один из "методов от противного" завлекания девушек :-D
Гробовых дел мастерМудрец (11553) 4 года назад
да нет.
мой ник - радостное восклицание!
Мария Лозко Ученик (203) 4 года назад
Зависит от того как вы расстались, со своим парнем встречалась пол года и когда мы расстались, то жутко поссорились и его телефон полетел вниз с пятого этажа. Прошёл 3 года мы как и не знали друг друга совсем. Другой мой парень был лучше, мы с ним до сих пор ладим и даже стали лучшими друзьями)) ) Вот как бывает, всё по разному. Зависит всё от женщины, как она реагирует на разрыв отношений и как себя ведёт.
Анастасия Грива Знаток (387) 4 года назад
Не замыкайся на одной, будут другие, может даже лучше предыдущей
Ри Точка ™ Оракул (86141) 4 года назад
нормальная реакция, я после 2 разводов по году почти не обращала на мужиков внимание, тупо всех ненавидила, кроме коллег и друзей.. просто надо отдохнуть чуток и всё будет нормально....
Катя Просветленный (22869) 4 года назад
извините, непонятно, какой любви - духовной или плотской?
а, впрочем, не имеет значения: вы не получили то, что хотели.. ожидания были высоки, они не оправдались, а вы не смогли смириться, что ожидания не оправдались..
Гробовых дел мастерМудрец (11553) 4 года назад
духовной...скотской....лУбви.
незнаю почему, но интуитивно чувствую
какую-то непонятную неприязнь к вашему ответу.
удачи Вам.
Катя Просветленный (22869) понятно, у вас женофобия..