Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ольга Гаджарова

Подскажите.ДТП было 2недели назад,а вчера словили за рулем пьяной.На какой срок лишат прав?Что будет

Ольга Гаджарова Ученик (230), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
при таких же условиях у знакомой на пол года забрали права
Остальные ответы
вы уже с времянкой ездили? у вас за ДТП лишение предстоит? тогда сроки суммируются
от 1.5 до 2-х лет, и правильно сделают.. .
На всю жизнь бы у тебя х забрать!! !
Другим спокойнее будет. .
Лучше б вы в столб врезались, изза таких сволочей пьяных на дороге ежедневно сотни людей гибнут.. .

По факту - 2 года за пьянку + сколько то накинут за ДТП.. . Года 3 наверно...
скока ж придурков на дорогах!
Слава Богу, что поймали и ОТБЕРУТ!!!!
"Она любит выпить. Этим надо воспользоваться.. "
надеюсь больше не отдадут
много... очень...
ну теперь будет время пить
Мадам а кто вам сказал что употреблять можно за рулем?
где такое написано?
или вы после ДТП просохнуть не могете ?
Вам для чего сроки лишения знать? что б машину продать ?
Источник: Знания Автошкола "Шофер"
у таких, как ты, надо на ПОЖИЗНЕННО отбирать
навечно!
Надеюсь дтп было не по пьяни? если да, то прибавь к 10 месяцем минимум полтора года ещё,если же просто дтп, а теперь не повезло и ты попалась, то от 6 месяцев до полутора лет, фигня, пролетит время-не заметишь, тем более не так часто и останавливают)
за пьянку за рулем тебе надо письку зашить!!!