Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как остроумно ответить, если вас назвали дурой? Пож очень нужно))

лилия миндиярова Ученик (22), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
да никто меня не обзывал)) мне задали этот вопрос)
Лучший ответ
New project Гуру (3406) 4 года назад
ничего остроумного просто игра эта очень тонкая, но имея самообладание + тренировка эффект получается весёлым
- дура
- я то дура, но вам придется с этим жить
- ??(удивленное лицо и напряжённая мысль).... что?
- это вопрос для умных
дождаться, когда собеседник сделает вдох (чтобы в 90% случаев сказать "да пошла ты.... ")успеть вставить.
- сама пошла.

паузы играют решающую роль
Остальные ответы
Акаша Знаток (474) 4 года назад
"Тебя это напрягает? "
Max Eliseev Гуру (3613) 4 года назад
От дуры (дурака слышу) =)
Villain Мыслитель (6980) 4 года назад
Богатой можно побыть и дурой
Кузькина Мать Мыслитель (7959) 4 года назад
Ну да, я дура и мне хорошо... А че ты с дурой общаешься?...
Егор Фанаков Мыслитель (5076) 4 года назад
"Сам дурак")))
Cat Che Профи (942) 4 года назад
Если Вы сами не можете найти выход из этой ситуации, тогда, пожалуй, и не стоит опровергать данное утверждение.
Виталий Савченко Мастер (2112) 4 года назад
Да дура, ..красивая, любимая, счастливая дура ...И хватит завидовать ...это начинает меня раздражать ...
ал ал Знаток (360) 4 года назад
отвечай так
у тебя наверно член короткий, если язык такой длинный)
удач
Кано Майо Оракул (90522) 4 года назад
уже поздно.... надо было сразу отвечать)))))))))))
Слава- Просветленный (21713) 4 года назад
Ответь: Что то вы сегодня самокретичны)))
Джек Воробей Мудрец (13376) 4 года назад
Не получится! Здесь все такие!...
MARI VLADI Просветленный (23991) 4 года назад
"Это не мешает мне быть счастливой! "
Подарок Оракул (74941) 4 года назад
"Дурак дурака видит издалека! " Ха-ха
ЛИС Оракул (87525) 4 года назад
А вас уже обозвали и вы попросили подождать, а сами бросились к компу искать остроумный ответ? Типа- постой тут, я мигом... или вы только предполагаете, что вас так обзовут и заранее готовите хлёсткий ответ? И то, и другое не очень умно.
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (132914) 4 года назад
проигнорируйте.
Homo Mailus Ученик (113) 4 года назад
Назвали или обозвали?
Кайра Гуру (2548) 4 года назад
Кто так назвал ?
Вячеслав Кропанев Иваныч Профи (679) 4 года назад
Ответить так: -Спасибо. Я дура, но не дурнее Вас.
Источник: Личный опыт.
Марко Поло Мыслитель (8164) 4 года назад
Ответить:
"Кто как обзывается, тот так и называется".
Источник: Путин на Обаму.