Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько вариться картофель неподскажите?

Игорь Жеребятьев Профи (720), закрыт 4 года назад
Хочу картофеля в мундире и незнаю скоко варить картофель?И как?=))
Лучший ответ
Чин Мыслитель (6471) 4 года назад
Если вдруг есть микроволновка, можно сделать в ней.
Картофель помой (шт. 6-8) среднего размера. Обсуши слегка. Посоли сверху, положи на тарелку и в микру на полную мощ. 8 мин, потом останови, переверни и еще на 4 мин.
Вкусно. Сам делал.
Остальные ответы
Владимир Витальевич Гуру (4197) 4 года назад
До готовности.
Перегудов Мудрец (11956) 4 года назад
Вилочкой тыкай. Как мягенько - выключай.
йцу йцу Мастер (1160) 4 года назад
30 минут на маленьком огне после закипания.
готовность попробовть проткнув ножиком, если мягкий - готов.
.
Денис Сорокин Мыслитель (5071) 4 года назад
Кидай в кипяуюю воду переключаешь на тихий и варишь минут 15-20 зависит от плиты, проверяй вилкой - если мягкие то сварились...
Людмилкa Гуру (4111) 4 года назад
Индивидуально. От размера зависит. Надо проверять готовность по мягкости.
MarS Оракул (88256) 4 года назад
Кольни вилкой. Если мягкий, значит, готов. Конкретнее никто и не ответит...
Любовь Антоновна Мудрец (18836) 4 года назад
Минут 20-25!
Юрий Василишин Просветленный (20791) 4 года назад
Картофель промыть, залить холодной водой, варить до готовности. Готовность определяется ножом. Если можно легко проткнуть самую большую картошину, значит готово.
Картофель не в мундире варится быстрее, и рекомендуется заливать не холодной водой, а кипятком.
нина Профи (994) 4 года назад
спичку воткни
елена силантьева Ученик (222) 4 года назад
варить 15 минут надо добавить масло либо сливочное либо растительное и сразу посолить
Ягоды отварить, не размораживая, в 100 мл воды, 5 мин. Развести 2 ст. ложки желатина в 3 ст. л. теплой воды. Поставить на средний огонь и прогреть, помешивая и не доводя до кипения. Дать остыть...