Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую молитву читать, если

Arabella Гуру (3640), закрыт 4 года назад
парень служит в армии (молитва за него)
Лучший ответ
юлия шмидт Мастер (2399) 4 года назад
Не нужна заученная молитва нужно молится от сердца как Бог тебе говорит своими словами всё что на сердце лежит раскажи ему и услышит тебя.
Остальные ответы
Шах Мыслитель (8044) 4 года назад
"Живый в помощи": Псалом 90, или "Отче наш. " Евангелие от Матфея 6:9-13.
Lu Mai Искусственный Интеллект (122401) 4 года назад
Каждое утро поминайте его в молитве о живых - http://azbyka.ru/molitvoslov/molitvi_utrennie-all.shtml
Есть молитвы о воинах - http://azbyka.ru/molitvoslov/molitvu_o_voinah-all.shtml
Игорь ГладунМыслитель (6252) 4 года назад
Lu Mai Искусственный Интеллект (122401)
Н. С. Знаток (400) 4 года назад
В Библии описываются много разных молитв разных людей. Но никогда это не были зачитанные молитвы каких-то других людей. В каждом конкретном случае человек говорит в молитве Богу о чем то опредиленном. Напр, перед тем, как выбирать апостолов, Иисус просил о помощи у Небесного Отца именно в этом деле. А когда Иисуса должны были убить - моитва отражала заботы Христа совершенно о другом.
Наши молитвы - это как уважительный разговор с самой понимающей и любящей личностью во вселенной - с Богом. Обдащаясь к Нему мы просим о том, что нас очень волнует своими словами или благодарим за то, что у нас есть ...так же у каждого - свое.
1 иоанна 5 :14 - 15 ...когда обращаемся к Богу: чего бы мы ни просили по его воле, он слышит нас. 15 А если знаем, что он слышит нас, чего бы мы ни просили, то знаем, что получим просимое, потому что просили у него

Попробуйте.
Источник: библия
Игорь Гладун Мыслитель (6252) 4 года назад
Можешь просто стать и сказать: "Господи, помоги ему и не оставь его самого, дай ему силы и разум" ; "С любовью яяяяяя".
Сергей Бодров Оракул (51833) 4 года назад
Молитва -- это способ общения с нашим Небесным Отцом. Он хочет услышать о наших самых сокровенных чувствах, заботах и тревогах. Молитва не сложна и не имеет жестких правил. Вы просто говорите вашему Небесному Отцу все, что лежит у вас на сердце. Не очень беспокойтесь о "механизме" молитвы. Просто откройте свое сердце и разговаривайте с Ним.

Простая молитва может включать в себя следующие четыре основных шага:

* Обратитесь к Богу со словами "Отец на Небесах" или "Небесный Отец".
* Выразите Ему благодарность за все, за что вы благодарны ("Я благодарен Тебе за.. . ”).
* Попросите Его о том, в чем вы нуждаетесь ("Я прошу тебя.. . ”).
* Иисус -- Ходатай (1-е Иоанна 2:1) о вас перед Небесным Отцом, поэтому завершите молитву словами "Во имя Иисуса Христа, аминь".
Екатерина Кушнир Просветленный (36386) 4 года назад
читайте молитву от сердца. Как чувствуете, все ваши переживания говорите Господу своими словами. И Он не замедлит ответить вам .
Марина Котова Мыслитель (9574) 4 года назад
Молиться о том, чтобы Бог дал ему покаяние к познанию истины. Чтобы Господь открыл глаза ему, чтобы он обратился от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Бога получил прощение грехов и жребий с освященными (Деян. 26:18). Молитесь также и за власти, за сослуживцев. Благословений!
Ju-Ju Просветленный (30610) 4 года назад
Молитесь, как учил Христос
"Лк11:2 Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; 3 хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; 4 и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. "
и просите о спасениии ваших душ..
Настя Солнце Ученик (155) 4 года назад
напиши мне в личку, я подскажу адрес одного ясновидящего онлайн, пусть он посмотрит, что тебе можно сделать для парня
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Спокойный день, который едва ли ознаменуется какими-то важными событиями, разве что случится то, чего вы давно ждали. Прислушивайтесь к разговорам...