Обязательно сделать упор на православии!
Всю правду рассказать о православии:
Например, уж на что набожный царь Иван IV (Грозный) , одаривший РПЦ несметными богатствами и тот в 1550 г. осерчал: "Дворянство и народ вопиёт к нам со своими жалобами, что вы для поддержания своей иерархии присвоили себе все сокровища страны, торгуете товарами, налагаете и берёте мыта (пошлины) с проезжающих всякого звания людей. Пользуясь привилегиями, вы не платите нашему престолу ни пошлин, ни военных издержек. Вы покупаете души нашего народа. Вы ведёте жизнь самую праздную, утопаете в удовольствиях и наслаждениях, дозволяете себе ужасные грехи, взяточниство, и непомерные росты (ростовщичество) . Ваша жизнь изобилует кровавыми и вопиющими грехами, грабительством, обжорством, праздностью, содомским грехом (педерастией) . Вы хуже, гораздо хуже скотов. Ваши молитвы не могут быть полезны мне, ни народу моему".
То же можно прочесть и у Ключевского: “Приступая к изучению вопроса о монастырских вотчинах, прежде всего невольно спрашиваешь себя, как могло случиться, что общество людей, отрекавшихся от мира и всех его благ, явилось у нас обладателями обширных земельных богатств, стеснявших государство (“Курс русской истории. М. , 1987, ч. I, с. 231).
Далее Ключевский раскрывал важный метод получения земельной собственности: “Богатые монастыри, вопреки церковным правилам, отдавали деньги в рост, налагали “лихву на лихву”, процент на процент, у несостоятельного должника-крестьянина отнимали корову или лошадь, а самого с женой и детьми сгоняли со своей земли или судебным порядком доводили до конечного разорения” (Там же, с. 258).
Уже в ХVI в. монахи владели “третьей частью всей земельной собственности в государстве”. Монастырское землевладение, получившее “широкие привилегии по податям и повинностям”.., “нарушало равновесие экономических сил государства и мешало нравственному благоустроению самих монастырей” (Там же, с. 262, 263).
И сегодняшняя церковь не забывает свои вековые традиции, по многочисленным публикациям всем известна коммерческая деятельность церкви (беспошлинная торговля табаком, спиртом, водкой и многим другим) .
Можно, конечно, всего этого не замечать, слушая благолепную лапшу, старательно развешиваемую на уши доверчивых граждан.
А между тем, именно институт церкви можно смело признать САМЫМ УСПЕШНЫМ КОММЕРЧЕСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ в истории человечества.
А ещё напомнить о НРАВСТВЕННОСТИ, сводив детишек в ТРЕТЬЯКОВСКУЮ ГАЛЕРЕЮ:
Вот она "ДУХОВНОСТЬ":
Василий Перов Сельский крестный ход на Пасхе"
Вот она "МОРАЛЬ, ЭТИКА, ТРАДИЦИИ":
Неравный брак Пукирев 1862
Вот ОНИ - "Учителя":
Перов "Монастырская трапеза"
Надо, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно изучить религию ВО ВСЕЙ КРАСЕ и куда она ведёт сладкими речами НА САМОМ ДЕЛЕ !