Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите комп пишет не хватает виртуальной памяти ,что это такое и как с этим бороться?

LENCHIC Просветленный (33110), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Одинокая в сети © ® ™ Мудрец (18112) 4 года назад
панель управления-система-дополнительно-быстродействие-параметры-дополнительно-вирт. память-изменить-увеличь там файл подкачки-перезагрузись и всё...
ЗЫ закройте все программы, которые у вас параллельно браузеру открыты, они тоже память жрут

Источник: виртуальная память-это оперативная память+файл подкачки (если памяти оперативной не хватает комп пишет на винчестер-это файл подкачки)
gribstasИскусственный Интеллект (150291) 4 года назад
Информация конечно полезная , но Винда и сама прекрасно справляется с регулировкой размера - просто у нее забит жесткий диск - нет свободного места .
Одинокая в сети © ® ™ Мудрец (18112) Ну спрашивающий не говорил что у него забит диск,а спросил как бороцца с нехваткой виртуальной памяти...я ответила...
Остальные ответы
Виктор Романенко Знаток (480) 4 года назад
Кемп лучше купи... т. к. кемп может сгореть
МалышкаМыслитель (5027) 4 года назад
идиот
Андрей фирсов Ученик (86) 4 года назад
Привет вообще бывает такое когда дефект оперативки.... номожет и что ещо!!!
ЧАЙНИК В КОМПАХ Мыслитель (7964) 4 года назад
добавь оперативки увеличь файл подкачки
А мне по ФИГ :) Оракул (58427) 4 года назад
уже отвечал смотри тут
http://otvet.mail.ru/comments/answer/176691615/
*.* Мастер (1592) 4 года назад
Плакса Вакса прав на 100%
Николай Александрович Знаток (300) 4 года назад
не хватает виртуальной памяти, проста перезагрузи комп и всё.Или пропиши в Яндексе или в гугле-Скачать програму для очистки виртуальной
памяти. И всё,не парся. Я забыл проста название этой проги, она маленькая.
Петр Знаток (499) 4 года назад
Файл подкачки. Он же swap-файл. Что это? Обратившись к справочной системе Windows, мы узнаем, что файлом подкачки называется «... скрытый файл на жёстком диске, используемый операционной системой для хранения частей программ и файлов данных, не помещающихся в оперативной памяти» . Вместе с оперативной памятью файл подкачки составляет так называемую виртуальную память.

Чтобы произвести настройки по изменению swap-файла в Windows XP нажмите Пуск > Панель управления > Система. В появившемся окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Дополнительно» , затем «Быстродействие» и нажмите кнопку «Параметры» . Теперь у вас появится окно «Параметры быстродействия» , в котором находите заголовок «Виртуальная память» . Здесь и указан размер заданного объёма файла подкачки. Чтобы выполнить изменения, нажимаете кнопку «Изменить» и перед вами появляется новое окно «Виртуальная память» : Здесь ставите переключатель на «Особый размер» и вручную устанавливаете объём файла. Можете предоставить Windows самой распорядиться с объёмом файла подкачки.. .
http://www.spec-service.com/Pages/70.htm
неспачбоб Ученик (95) 4 года назад
виртуальная память это память которую комп себе воображает
куда ты монтируешь с даемон тулса и т. д.
Алексей Гуру (3675) 4 года назад
прежде чем увеличивать (изменять) объем виртуальной памяти, посмотри на объем свободного места на диске (куда прописан файл подкачки) . По умолчанию это диск С. И соответственно выставляя (изменяя) объем файла подкачки нужно следить за соответствующим объемом свободного места на жестком диске.
LENCHICПросветленный (33110) 4 года назад
Свободно 20,занато 73
Алексей Гуру (3675) какой объем оперативки? сделайте фиксированный размер файла подкачки (начальный и конечный одинаковый).
gribstas Искусственный Интеллект (150291) 4 года назад
Виртуальная память находится на жестком диске и по умолчанию Винда сама регулирует ее размер . Если не хватает памяти, то у тебя просто нет свободного места на жестком диске .
Удали все лишнее, почисти жесткий диск . Место освободится и комп перестанет выдавать эту надпись .
А самый радикальный способ добавить в комп оперативной памяти . После 2 Гиг оперативки комп практически не использует виртуальную память.