Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Никак не проходит аллергия (крапивница), пью супрастин, как и прописали. Посоветуйте пожалуйста, как быстрее выздороветь

Мария Профи (674), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лилия Мустафина Оракул (56615) 4 года назад
Желудочно-кишечный тракт почистиь надо. Это может быть совсем не аллергия. Подобные высыпания бовают при зашлакованности печени. Вам правильно посоветовали Абсорбент, лучший из них "Энтерос гель",наплохо пропить "Литавид".ОН тоже очень хорошо очищает ЖКТ
Остальные ответы
ИГОРЬ АБРАМОВ Мыслитель (8138) 4 года назад
переходите на тизин кларитин и тд и тп
Леонид Сабаев Просветленный (22776) 4 года назад
Попробуй другое противоаллергическое лекарство.
Любовь Гомоло Мыслитель (9588) 4 года назад
Я против крапивницы принмаю диазолин, мне он помогает
Лаурэльвэа Мастер (1433) 4 года назад
причино такй аллергии могут быть и боезни желудочн-кишечног тракта, тогда нужо принимать и адсорбирующие препараты.. . вообщ когда что-то долго не проходит, лучше обраиться к специалисту исделать обследование- может Вы не от того лечитесь
Фелина Славинская Оракул (53754) 4 года назад
Прежде всего советую Вам обратиться к аллергологу и выяснить, на что именно у Вас аллергия. И это продукт или средство изъять из использования, а то толку от лечения не будет.
Тот же аллерголог пропишет вам другое средство, Но "подсаживаться" на гормональные препараты очень не советую, они могут резко сбить гормональный фон.
МарияПрофи (674) 4 года назад
У меня никогда в жизни не было аллергии, даже диатеза в детстве. А тут такое... Я ходила к терапевту, он просто назначил супрастин и смекту. Улучшений нет. Пойду к аллергологу. Спасибо.
Пец ДЕЦ Гуру (3462) 4 года назад
Нужно выяснять причину аллергии, то есть аллерген, пищевой, бытовая химия, цветение трав, прием лекарств.
Без этого принимать супростин бесполезно...
Nicole Гуру (3558) 4 года назад
Возможно вам лучше подойдёт цетрин или зиртек, они не вызывают сонливости и очень хорошо помогают при различных видах аллергии. Кроме того местно можно использовать негормональный крем гистан. А в дальнейшем нужно найти грамотного аллерголога и выяснить причину аллергии.
Надежда Адианова Мудрец (10964) 4 года назад
А Вы определили аллерген? Может, супрастин Вам совсем не подходит в качестве лекарства? Я принимала и тавегил, и диазолин. Сейчас Цетрин, он оказывает более длительное действие, но нужно проконсультироваться с врачом
!!!ПрОсТо Я!!! Просветленный (29118) 4 года назад
мне для начала прописывают пить уголь и кальций глюконат (если аллергия на что то съедобное) чтоб вывести из желудка этот продукт... а потом уже супрастин
МарияПрофи (674) 4 года назад
Мне смекту прописали для того же, но параллельно и супрастин.
@@@ Мудрец (16302) 4 года назад
Сама с такой же проблемой. Только принимаю не супрастин, а Цетрин, Фексадин, Телфаст 180, Зиртек или Лоратодин - 1 таблетка в день. Правда слабо помогает. В прошлый раз помог БАД NSP Локло и Хлорофил (они всякую дрянь из организма выводят) , сейчас что-то ни как не поддается. Вчера купила БАД Лимфосан антиаллергический (Сибирское здоровье) хочу попробовать, в ответах тут кто-то посоветовал. Наберите в строке поиска Сибирское здоровье и выберите свой регион, там будет адрес и телефон, где это можно купить в вашем городе.
МарияПрофи (674) 4 года назад
Спасибо!
Гульжан Суханова Мастер (1779) 4 года назад
Смазывайте пораженные участки обыкновенным детским кремом с чередой, продолжайте пить супрастин или тавегил. Полностью исключите из еды продукты, вызывающие аллергию. Надеюсь поможет! УДАЧИ и ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!
АЛЕКС Мастер (1744) 4 года назад
цетрин или телфаст это антигистаминовые препараты 3-го поколения принимается по 1-й таб. 1-н раз в день ,( супрастин, диазолин, кларитин, устарели по разным причинам. ) беллатаминал по 1-й т. ,2-а раза в день. А главное найти причину и лечить ее- дисбактериоз, хроническая инфекция, глистная инвазия, проще если это пищевая или пыльцевая, то исключаем контакт с аллергеном ( уезжаем к морю) и принимаем сорбенты -энтеросгель по 1-й ст. ложке 3-и раза в день. Но лучше лечится у аллерголога.
@LL Профи (734) 4 года назад
при тяжелых аллергиях по вене эуфелин ставят - хорошо помогает.
Dastanaron Мастер (1026) 4 года назад
Если сильно долго не проходит, вы найдите уже сам аллерген и устраните его, вы просто может контактируете с аллергеном постоянно и тогда лекарство вам может и не помочь. А если знаете, на что аллергия, устранили и не помогает идите к врачу, вам назначать в инъекциях, ну или как решит врач короче

Если что то требуется объяснить пишите лучше в ящик или в агент чтоли
Анатолий Сергеевич Максимов Мыслитель (5386) 4 года назад
Кроме того, у вас частые головные боли, тяжесть - это истощение нервной системы. Я бы вам предложил немножко поголодать дня 3-4, можно и пять, попить водички, попринимать теплые ванны, а потом перейти на пищу, которая будет нести легкий характер. Сейчас лето и очень хорошо овощи, фрукты, салаты всевозможные.