Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто спас Красную шапочку и её бабушку от серого волка ?

Виталик Сафонов Мыслитель (5759), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Аверкий Кравец Знаток (323) 7 лет назад
а зачем тебе?
Остальные ответы
zis Мыслитель (5394) 7 лет назад
Шарль Перро.
*LEO* Мыслитель (6766) 7 лет назад
Честное слово - не я.
CEMEH Мудрец (13665) 7 лет назад
долбоебы охотники
Карина Мастер (1098) 7 лет назад
эти как их млин
охотники
Лена Просветленный (21169) 7 лет назад
охотники
nata pri Мудрец (15688) 7 лет назад
охотники
Очаровашка Мастер (1147) 7 лет назад
Охотники.Тебе бы не мешало блин, хотя бы такие элементарные книжки прочитать!