Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как избавиться от бородавки на ступне?

Ученик (108), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
удалить криодеструкцией (жидкий азот) , или элетрокоагуляцией.
Остальные ответы
Отрезать лезвием и усё!
легко :) вообще легче всего чистотелом - в аптеках продают
Источник: вот тут много всего http://www.mixei.ru/archive/index.php/t-31178.html
в аптеке есть "суперчистотел"
Кажись их прижигают азотом.
Попробуйте новый вымораживающий баллончик для выжигания бородавок. Говорят помогает. От плоской бородавки на ступне сама я избавилась 10 лет назад так: пластырь, дырку для бородавки, предварительно распариваем, безжалостно, скрипя зубами и смахивая слезы максимально выковыриваем, вытираем, накладываем приготовленный пластырь и заливаем пипеткой 2-3 капли уксусной эссенции (вот это уже не больно) . Прошло за 10 дней, потом и у мужа истребила. Но все выше сказанное верно только если бородавки плоские. Удачи и здоровья!
заморозить и оторвать и всё
Купить в аптеке ляписный карандаш, он на серебре стоит не дорого мазать пока не пройдет 1-2 раза в день. Не образует волдыря и ожега. Бородавка просто задыхается. Можно мыться и загорать. Сама так избавилась от бородавок на ногах и руках. После прижигания азотом были страшные раны. Удачи!
Купите в аптеке современный и эффективный препарат для замораживания и удаления бородавок - Криофарма, одна упаковка расчитана на удаление 12-ти бородавок. Цена в пределах 600руб
http://amt.allergist.ru/criofarma_b.html