Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает Скрещивание пальцев?(жесты)

CosmoGirl Мастер (2100), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Я имею ввиду если парень свою ладонь скрещивает с ладонью девушки=)
Лучший ответ
Алексей Черепанов Гуру (3672) 4 года назад
Привет! Любовь или намёк на желание чего-то большего ))
Остальные ответы
Валера Чернышев Мудрец (11403) 4 года назад
врут
ААААААА ББББББ Мастер (1219) 4 года назад
обманывать
Alex Просветленный (26055) 4 года назад
вампиров отгоняют?
renard Мыслитель (9469) 4 года назад
Знаю только жесты "честь" (ну как честь отдають, только приставляют не ладонь, а только два пальца указательные и средний) , "плейбойчик" (ну думаю все знают просто два пальца) , "козёл" (показывают указательный и мезинец, средней и безыманный придерживает большой палец. )
Все они означают что то по типу приветствия.
Но если ты говоришь про жесты глухонемых, то это уже другой разговор.
Тю, убийство! Ну у тебя и вопросик.. .
Я имею ввиду если парень свою ладонь скрещивает с ладонью девушки=) (с) . Идиотство, это ничего не значит.