Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите)))я когда включаю комп мне пишет..Необходимо активировать эту копию Windows , чтобы выполнить вход в систему.

^^ LiPa Знаток (451), закрыт 4 года назад
вот чо он пишет....Необходимо активировать эту копию Windows , чтобы выполнить вход в систему.Выполнить активацию сейчас?...вот..я нажимаю да..спрашивают..активировавать через инет..да..вот только он не хочет подключатся к интернету..потому что не вошёл в Винду...и короче замкнутый круг
Лучший ответ
KOKON Искусственный Интеллект (279313) 4 года назад
сделай восстановление системы и найди на свою сборку Crack
Остальные ответы
Денис Ученик (231) 4 года назад
хз ваще че делать)) 0
я б винду снес
и поставил норм!
sirDV Просветленный (20586) 4 года назад
меняй виндус
  A S A Мастер (1223) 4 года назад
Это WINDOWS ADVANTAGE!!! У тя пиратка виндоус? ? тогда Адвантейдж не нужен!! ! а лицухам да!! ! если у тя просят копию виндоус ищи так Windows advantage uninstaller
олег травкин Гуру (4771) 4 года назад
а теперь поздняк метатся. надо было раньше активировать. теперь тока переустановка винды.
  A S AМастер (1223) 4 года назад
Не нужен!!!!Пацан есть же способ удалить эту копию адвантадже
олег травкин Гуру (4771) уже нету.. винда не грузится. адвантадже здесь вобще не причем. у неё вышли 30 дней для активации.
. Ученик (121) 4 года назад
У меня такое было я несколько раз комп включал выключал и это убралось правда потом для надёжности я переустановил винду
X-Animal Ученик (206) 4 года назад
Ну наверное, у тебя не лицензионная версия винды, и ты никогда не зарегаешь. Остается два варианта:
1. Вешаться
2. Бежать в ближайший киоск за лиц виндой за 3 тыс руб

Ну и есть еще вариант которым и следовало пользоваться - это скачать кряк
Dumanst ® Мастер (1400) 4 года назад
У вас глюкнутая активация Windows XP и вам не удастся её активировать, у самого было такое, в общем вам нужно найти диск с нормальной Windows и установить его. Удачи
МЛЯДЬ ИЗВЕСТНАЯ Ученик (200) 4 года назад
потомучто она не лецинзионная (пиратская) перестовляй винт заново
Владимир Тимофеев Ученик (150) 4 года назад
покупай лицензию