Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Натоптыши на подошве ног. Как избавиться???

Татьяна Фрейд Мастер (1477), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Тамара Смирнова Мастер (1546) 4 года назад
Нужны чеснок и кислое зеленое яблоко. Каждый день, раз по пять смазывайте натоптыши попеременно чесноком и яблоком. Увидите, как натоптыши и твердые мозоли начнут таять. Таким же способом можно вывести бородавки. Сначала они становятся мягкими, а потом совсем исчезнут.
Источник: Народные рецепты
Остальные ответы
ЯД Мудрец (14081) 4 года назад
у меня тоже (
ALEXEI EЖOV Знаток (368) 4 года назад
распарь в горячей воде с солью и с пемзой пошеркай
Donna Martin Гуру (4886) 4 года назад
Читала как то в ЗОЖе, что надо мылом хозяйственным намыливать сильно и одевать теплые носки, ложиться спать.... а сколько дней не знаю, утром смыть. но ноги чистые и мягкие:) , сама пробовала.
алексей арнгольд Ученик (108) 4 года назад
просто пропарь березовым веником или обмотай воблитый кипятком лист лопуха
Источник: алексей арнгольд
Милана Милая Ученик (148) 4 года назад
Пользовалась гелем для пяток Callus Terminator, помогло. Описание продукта можно посмотреть на этом сайте http://www.maximdeo.ru/productID_1235653321.html Я вначале ножки папарю, а потом гелем этим, а потом еще специальные носочки и баиньки. А утром прям прикасаться приятно :)
Андрей Ступенков Профи (811) 4 года назад
Салидолом их, салидолом! : ) Лучше на ночь
Северная женщина Просветленный (48249) 4 года назад
Натоптыши - это не мозоли, как считают многие, а следствие неудобной обуви и неудачного строения вашей стопы. С натоптышами бороться труднее. А вот избавиться от натоптышей вам помогут масляные компрессы.

- Возьмите хлопчатобумажные носки, хорошенько пропитайте любым растительным маслом и наденьте. Сверху укутайте целлофановым мешком (без дырок) , а затем наденьте еще одни носки. Через несколько часов снимите компресс и сполосните ноги теплой водой.

На ночь полезно втирать в стопы касторовое масло - оно смягчает кожу, снимает усталость и заживляет натоптыши и натертые места.