Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит Шевроле Импала 1967 года и где ее можно купить?

Винчестер Профи (896), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Gadabsolut Мыслитель (9019) 4 года назад
Ну всё зависит в каком состоянии но не меньше 3000 американских рублей
Мне лично друзья нашли за 5000 + перегон Плимут КУДА (живу в Евросоюзе так что вам дороже)
Остальные ответы
Jef Просветленный (28672) 4 года назад
так как машина не новая то магазинной цены на нее нет. смотря какой найдешь и за сколько сторгуешься в зависимости от состояния. ищи в штатах
Паша Гуру (4352) 4 года назад
Стоит то она недорого.. . Ты лучше спросил бы сколько стоит ее растаможка ))))))))))
Пашка Мастер (1786) 4 года назад
стоит немного, ищи в штатах, но сперва подумай о таможне)) ) она обойдется впятеро....
Пуся Мыслитель (5024) 4 года назад
Машина 67 года - могут запросить, как за эксклюзив, такие точилы покупают коллекционеры однако
Максим Фёдоров Знаток (398) 4 года назад
Машина класс. Сколько она стоит не знаю, но вот тех. данные впечетляют, особенно объем и мощность.
Тип кузова: хардтоп седан.
Вес: 1564.9 кг.
Двигатель: 427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8.
Объем двигателя: 6,7 л.
Мощность: до 425 л. с.
Скорость: до 200 км/ч.
Расход топлива: до 26л. на 100 км.
Тормоза: дисковые.
КПП: 4-ступенчатая, автоматическая. Переключатель на руле.
Геворг Арутюнян Мастер (1605) 4 года назад
Мы с тобой смотрим один и то же сериал.. .
Кстати, могу кинуть ссылку на интервью Э. Крипке (создаетля "Сверхъестественного) о пятом сезоне. Только там спойлеры есть.. .
Где купить эту тачку к несчастью не знаю. Попробуй ebay
Отзывы об автомобилях:
Отличный автомобиль, надежный, довольно комфортабельный, отлично чуствуешь себя как на бездорожье так и по асфальту, первая зима на этой машине, не