Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой орган в РФ влется высшим представительным и законодательным органом?

larson Гуру (4029), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Валерий Искусственный Интеллект (321793) 4 года назад
Давайте обратимся к Конституции РФ
http://www.consultant.ru/popular/cons/1_5.html#p659
Статья 94
Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации.
Удачи
Остальные ответы
Inessoчka Гуру (4871) 4 года назад
Законодательным органом власти является Конституция РФ и Президент. А Гос дума и Парламент разрабатывают проекты законов и законы.
степа Профи (718) 4 года назад
мдя уж инессо4ка.... читать надо Конституцию не по диагонали, НИЗАЧОТ

Статья 94
Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации.
Россиянин Просветленный (22372) 4 года назад
В России законодательная власть представлена двухпалатным Федеральным Собранием, в которое входят Государственная дума и Совет Федерации.
Дмитрий Ученик (92) 4 года назад
Конечно же Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации.
мариК__П_п Мудрец (11472) 4 года назад
..федеральное собрание - двухпалатный парламент.. .
P.S...инессочка вЫПей ЙАду