Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Запускаю игру а она сворачивается

Ученик (30), закрыт 4 года назад
Запускаю игру а она сворачивается, щелкаю развернуть, разворачивается а потом снова сворачиваеться, после перезагрузки все нормально до определенного момента . ((
Лучший ответ
скорее всего вирус.
Уменя примерно также было, только закрывались все проги.
Проверял я с помощью nod32
Остальные ответы
глюкнутая она.
в трубочку? или в комочек?
Мешают запущенные процессы . У меня тоже самое после того как Яндекс он лайн поставил с встроенным Касперским - все ресурсы под себя подбирает . Выходишь из инета, выключаешь его, тогда все нормально идет . Ищи, что мешает . Может антивирус или подобная лабуда, как у меня .
ногами попинай чтоб развернулась