Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как путешествовать во времени?

Медвежонок)))=) Профи (982), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
~FOX~ Мастер (2385) 4 года назад
Если бы путешествие во времени когда-нибудь изобрели бы, то из будущего гости давно уже навестили бы нас, а этого не происходит. К тому же прошлое менялось бы ежесекундно.
Остальные ответы
Jek Lycifer Гуру (3028) 4 года назад
воспоминанием или дежафю
татьяна ожигова Мудрец (12562) 4 года назад
Во сне или фантазиях
Елена Татарчук Мастер (1152) 4 года назад
да мы постоянно путешествуем только все время вперед в будущее
VANIA Мыслитель (8059) 4 года назад
едешь в Эвропу попадаешь в 21 век, едешь в Африку попадаешь вплодь до 12-15 века эдешь в Японию попадаэшь в будущее.. . )))
Mikhail Гуру (3528) 4 года назад
очень просто: надо почитать теорию энштейна и хорошенько разогнаться, примерно до скорости света) )
но это опасно, сам факт появления вас в прошлом меняет будещее (и настоящее и немного прошлое)
так что лучше всего воспомонаниями ))
111 1111 Профи (548) 4 года назад
LSD пару марки или прокапай сахар!
Dyadya Lesha Искусственный Интеллект (117357) 4 года назад
Максимум сутки, пересекаешь 180 меридиан и они выпадают или опять повторяются.