Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Металлика приедет в Россию?

Impuls Просветленный (22979), закрыт 7 лет назад
Всё обещают, обещают, а всё нет и нет... Может кто знает??
Лучший ответ
Minus Human Мыслитель (5541) 7 лет назад
Привет коллега!!!))) ) очень надеюсь на это! Своими глазами увидеть ИХ!! ! Тем более новый альбом не загорами, которого все ждут с нетерпеньем!! ! Ларс обещал!))))
Остальные ответы
ню Мастер (2179) 7 лет назад
как только приедет.. купим с тобой билеты на первые места.. и будем блаженствовать:))
Артем Кипелов Профи (871) 7 лет назад
Когда КиШ поедет в Америку, тогда MetallicA приедет в Россию!! ! ПАНКИ ХОЙ!!!
Shark 13 Мастер (2124) 7 лет назад
То что обещают это уже само по себе замечательно!Как студентка буду копить деньги ,надеюсь у меня будет шанс их потратить на любимую группу!!!
The Trooper Мыслитель (9859) 7 лет назад
я знаю ! кароче металика записала 25 новых песен для своего нового альбома ! щяс идет их оброботка примено к лету должен быть выпущен ! Ларс скозал што они отправятса в новый тур только в подержку нового альбома . каторого фэны так долго ждут . кстате в Россию должны зарулить .
Афиша Mail.Ru представляет:

Урбанистическая мелодрама, действие которой разворачивается под крышами Парижа. Уличный музыкант Альбер безнадежно влюблен в подругу Полу. В...