
*А ТЕБЯ можно поцеловать?И куда позволено?*)ПРИВЕТСТВУЮ ВЗРОСЛЫЕ!

***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120879), закрыт 4 года назад
ЧУДЕСНОГО ВАМ ДНЯ!

**********************************
Лучший ответ
Виктор Оракул (92369) 4 года назад
Тебе только как подруге, на твой выбор. И тебе дня наилудшего.
Остальные ответы
Арин Яковлев Просветленный (30744) 4 года назад
Всё зависит от твоих желаний - Я - готов на всё. Готова ли ТЫ? 56 лет.
nnna12 коля петров Просветленный (22942) 4 года назад
Тебе разрешаю, все что выше моей груди - твое, выбирай, я жду.
Источник: Доброе утро . чмок.
маньяк Мыслитель (8277) 4 года назад
ну вот! прям вот так вот сразу целоваться? а поговорить?))
ялилов Просветленный (35239) 4 года назад
цалуй визде))) восемнадцать мне уже))) давно)))
Nomad Просветленный (30153) 4 года назад
Можно! ! Целуй! ! Целуй куда захочешь!!..))
Источник: Добрый морнинг!!
Joker Jok Искусственный Интеллект (131261) 4 года назад
приветики. меня можно в.... щечку...)))
Евгений Кузнецов Просветленный (24079) 4 года назад
Всё зависит от твоих желаний.