Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему появляется плоскостопие?

Ученик (173), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
По происхождению плоскостопия различают врожденную плоскую стопу, травматическую, паралитическую и статическую. Врожденное плоскостопие установить раньше 5—6-летнего возраста нелегко, так как у всех детей моложе этого возраста определяются все элементы плоской стопы. Однако приблизительно в 3 % всех случаев плоскостопия плоская стопа бывает врожденной.

Травматическое плоскостопие — последствие перелома лодыжек, пяточной кости, предплюсневых костей. Паралитическая плоская стопа — результат паралича подошвенных мышц стопы и мышц, начинающихся на голени (последствие Полиомиелита) .

Рахитическое плоскостопие обусловлено нагрузкой тела на ослабленные кости стопы.

Статическое плоскостопие (встречающееся наиболее часто 82,1 %) возникает вследствие слабости мышц голени и стопы, связочного аппарата и костей. Причины развития статического плоскостопия могут быть различны — увеличение массы тела, работа в стоячем положении, уменьшение силы мышц при физиологическом старении, отсутствие тренировки у лиц сидячих профессий и т. д. К внутренним причинам, способствующим развитию деформаций стоп, относится также наследственное предрасположение, к внешним причинам — перегрузка стоп, связанная с профессией (женщина с нормальным строением стопы, 7—8 часов проводящая за прилавком или в ткацком цехе, может со временем приобрести это заболевание) , ведением домашнего хозяйства, ношение нерациональной обуви (узкой, неудобной) .

При ходьбе на «шпильках» происходит перераспределение нагрузки: с пятки она перемещается на область поперечного свода, который ее не выдерживает, деформируется, отчего и возникает поперечное плоскостопие.

Основные симптомы продольного плоскостопия — боль в стопе, изменение ее очертаний.
Остальные ответы
Оно не появляется, оно врождённое...
От лишнего веса, от слабых связок плюсневого сустава
от плоского ума. есть пример)
от обуви, нагрузки на ноги или с рождения
Причины плоскостопия
Самая распространенная причина - неправильная нагрузка на ноги из-за:
• Ношения неудобной, неподходящей обуви, высокие каблуки
• Наследственности
• Заболеваний (рахит, полиомиелит, сахарный диабет)
• Избыточного веса
• Беременности
• Долгого стояния на ногах

Плоскостопие чаще бывает приобретённым, но возникает на фоне врождённой недостаточности соединительной ткани, наследственной субтильности.
А одним из неблагоприятных факторов развития является неправильно изготовленная обувь. Плоскостопием расплачиваются модницы за высокие каблуки и узкие носки обуви, когда ноги опираются не на всю ступню, а только на головки плюсневых костей.
Первые и самые ранние признаки плоскостопия: скоро наступающая усталость во время ходьбы, бега, а при прогрессировании заболевания и во время нахождения на ногах вообще, ноющие боли в стопе, мышцах ног и пояснице, отекающие стопы поле дня, проведенного на ногах. Такие отеки зачастую исчезают за время сна, но на следующий день появляются снова.
У взрослых чаще бывает статическое плоскостопие, которое связано с чрезмерными нагрузками на ноги. Виной этому, прежде всего, избыточный вес. Страдают и люди, профессия которых предполагает длительное стояние на ногах - парикмахеры, продавцы, станочники. Эти люди находятся в группе риска по приобретению плоскостопия так же, как и хирурги, часами стоящие у операционного стола.
Плоскостопие на ранних его стадиях, когда заметны только первые признаки, можно вылечить, обратившись к ортопеду. Он подберет специальную гимнастику, которая и составляет основу лечения.

Помимо этого, хороши будут и обычные упражнения для укрепления опорно-двигательного аппарата. Кроме того, рекомендуются теплые ванны на постоянной основе, массаж стоп и голеней.

Если же плоскостопие уже запущено, лечение будет гораздо более длительным. В таких случаях рекомендуется ношение ортопедической обуви, услуги массажистов- профессионалов, причем речь идет как о массаже вручную, так и об аппаратном массаже. В особо серьезных случаях приходится прибегать к операциям на костной системе.
http://www.it-med.ru/library/p/ploskostopie.htm полезная информация про плоскостопие

Источник: http://podruga.org/view.php?12 упражнения против плоскостопия
я ГлЮцИнАцИя ты НЕТ, зачем Вы украли мой ответ?..